С рождения это авто было 524td с АКПП , потом стало ручной ) , ещё чуть позже была приобретена мной без двигателя по причине выхода из строя башки (двигателя, не моей :) ) , к этому моменту два передних крыла были уже не родными , родные успели толкнуть . В результате поисков какого нибудь из м30 , лучше подходящего для пересадки ввиду расположения расширительного бочка и т.п. подвернулся донор 520i м20в20 битый , кустарно вытянутый , на ходу, с доками и за копейки . В результате пересадки органа и получилась bmw 520i . Чуть позже была покрашена мобихелом колор - авантурин 602 , а красил человек первый раз имеющий дело с металликом , соответственно качество на тройку . Салон ввиду лучшего сосотояния от дизеля . Ещё чуть позже поставил заднюю балку в сборе с рычагами от 525е с дисковыми тормозами, с которой в нагрузку, но даром, забрал и кузов на колёсах без двигла и салона ,откуда эта балка собственно и была впоследствии сдёрнута , а вообще - то искал балку с яйцами , но ошибся по незнанию и невнимательности. Не так давно поставил толстый ваакумник и цилиндр от е32 , тормозить стало веселее , а неделю назад вместо заклинившей на задней скорости родной кпп воткнул от Е34 м20в25 , пришлось переделать шлицы на своём фланце и укоротить хвостовик для центровки кардана на инсталируемой кпп . Вроде всё крутится :)
Рассказ конечно тривиальный , но то что есть ...
Пашка, раздел гараж не для тривиальных рассказов
Так что все правильно человек сделал. Хотелось поделиться о своей машине - поделился. Если он не собирается мега топик вести, то нахрена его в гараже то заводить.