А тут турботабуретки,которых на каждом углу,даже плюнуть не куда
и где они все? посмотри на состав полного привода на спринтах!!! от силы 6-8 машин набирается, а в каждом моно приводе по 20 минимум! а ведь машин то в городе на самом деле много
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
ВСЕМ большое спасибо за поздравления!! Очень приятно!
Цитата:
Сообщение от Fire
Тоша, 28ой ведь не будет построен, признайся
Будет-будет Если бы не порядком подзаебавший всех кризис, я бы оставил в своем "гараже" все три имеющиеся там машины (28ой, М5, Эво), и считал бы это "гараж" близким к идеальному , но, к сожалению, со слезами на глазах придется продать М5
Кста, Юрка, прими искренние поздравления от недоброжелателя с большим успехом в новой для нас автодисциплине , вот теперь спецом е28 не продам, чтобы ты там особо не расслаблял булки
Цитата:
Сообщение от Fire
А я нашел клиента, который готов продолжить автоспортивную карьеру этого авто. Подумай
Кто этот отважный парень?
Цитата:
Сообщение от Iluha !
Очень рад что Тоха будет ебашить в этом сезоне
Надеюсь так и будет
Цитата:
Сообщение от alexs
спроси у Тоши - ему понадобятся супорта,которые у него в гараже лежат
Они уже давно стоят на М540 а потом перейдут обратно на 28ой, так что "да"
Цитата:
Сообщение от dumax750
желаю не ощутить своей шкурой "дешевизну" обслуживания и ремонта эво
Спасибо, хотя БМВ тоже не очень бюджетная в обслуге машина, так что не привыкать
Цитата:
Сообщение от GangStarr
М5 Тошина так и не показываетцо
Уже несколько дней висят красивые фотки Лехи Шума в "фотографии наших машин"
Цитата:
Сообщение от Лёха13
На двадцать восьмых конченных катали спринты и ничего
Цитата:
Сообщение от Iluha !
ключевое слово
Хотя - не было бы их 28/30 - небыло бы нихуя, все меняется и мне как любителю постоянств, это печально, но хуле делать....предлогаю не ворошить опять, что было с 28, нахуй.....
Во-первых, в эти "конченные" е28 и е30 вваливалось порой побольше, чем в некоторые 750... и на них можно было быться и выигрывать, и уж извините, но словом "ничего" я их успехи бы никак не оценил...
Цитата:
Сообщение от Iluha !
все уже не то, все уже не те
Все то и все те . Просто появляются все новые и новые машины, и чтобы продолжать биться с ними на равных на е28 и е30 надо вкладывать все бОльшие и бОльшие силы и средства. Более того, е28 и мощные е30 по регламенту большинства стОящих соревнований северо-запада попадают в один класс с полнолапыми мощными машинами, которые в условиях наших покрытий и затычных трасс просто по физике практически недоссягаемы на моноприводе 25 летнего возраста. Хотя Слава и Костя регулярно доказывают обратное своими выступлениями... Надеюсь у меня в итоге тоже хватит сил, средств и умения ехать на е28 также...
__________________ Коммерческий директор "Ашот Маркович Интерпрайзес АГ"
__________________ 5.Must Drivе
8-921-307-63-45
------------------------------------------------------------------------- Продажа нового и б/у оборудования для автосервисов Расходные материалы для сервисов и предприятий