Вчера был запален владелец черного 23го кузова на Народного Опалчения, а потом такой важный и вальяжный в очках Сайман на ///М5 поварачивающий на Шелл, что на пл. Конституции.
Бля, не надо было под 200 хуячить, блондинку не заметил
Витек, жопу не кидало. Если и кидало, то вполне в пределах допустимого, я даже не заметил честно говоря =) Дятлы, заполняющие все ряды и едущие с одной скоростью заебали.... Сразу после вантового я вообще уперся в волгу, которая ехала около 90 в левом ряду и двигаться не собиралась. Даже получив мой фирменный "щелчек по носу" сука баран этот так и не ушел в правые ряды. Хотя обычно это на всех действует.
Да на самом деле все просто. Нагоняешь барана по левому ряду. Дельта в скорости 50-100 кмч. Едешь до последнего, газ не отпуская. Обычно если человек в зеркала смотрит, то нихуя этого зрелища не выдерживает и метается вправо (некоторые это делают похоже с такой прытью, что даже сами от себя потом охуевают). Если баран в зеркала не смотрит (что очень часто бывает), то пара вариантов развития событий. Если справа совсем пусто, то прохуячиваешь его справа не отпусая газ и МАКСИМАЛЬНО близко (в идеале цель - ебнуть зеркалом по зеркалу) и тут же режешь его (задним бамером по переднему, но не задевая конечно же. но максимально близко). Как правило после этого чувак тут же съябывает в правый ряд.
Второй вариант - это если справа места нет. То сидишь на бампере, как только место появляется, делаешь ровно тоже самое, но только дельта в скорости уже не та получается.
Ну и третий вариант - между отбойником и бараном можно протиснутся. Тут тоже два варианта - можно протиснутся потому что он пытается уступить, жмется вправо, но там занято. Тогда аккуратно проезжаешь и все. И второй вариант, когда баран опять-таки нихуй не видит. просто так едет. Тогда прохуячиваешь между ним и отбойником (как правило это сопровождается подъемом пыли, т.к. там слева никто не ездит обычно), "щелкая" по зеркалу и носу, но уже с левой стороны. Как правило он тоже тут же съебывается в правый ряд и больше не мешает другим участникам движения в левом ряду.