Утро. Часов 10. Мы с Андрюхой проснулись и я решил, что надо и дела кое-какие поделать. Приняв душ - о, боже, какое блаженство!!!

- мы оседлали верный Форд и неторопясь двинулись на юго-запад страны, оставив наших товарищей досматривать сны (вот блядищщи, шлялись всю ночь где-то и шумели по приходу домой

) Бешеной собаке сто верст не крюк(с), но хотелось прежде поесть.

Андрюха на это резонно заметил, что ранний завтрак мы вполне заслужили.

На Статойле с удовольствием заточили по "кабаноссу", запив сей шедевр кулинарного искусства

неплохим, сука, кофе-латте.
Спокойно доехав до места назначения, в течении получаса мы загрузились на шроте ништяками

и неторопясь двинулись в обратный путь. Чувствовали мы при этом себя достаточно неплохо, жизнь, судя по всему, налаживалась.
Доехав до Риги, мы созвонились с Сержем и Тошей. Не дождавшись нас, эти прохвосты уже нарезали пайку в "Лидо", отчего есть захотелось еще больше.

Серега и Тоша постоянно твердили, что блятьнадовыехатьпораньше, в результате чего все сорвались доделывать дела. При этом наш юный друг Тоша опять оказался под влиянием очередной навязчивой идеи, что в этот раз ему просто необходимо посмотреть и по возможности купить 4же63!

Ну не пиздец ли, господа?

Они с Серегой уже полгода не могут забрать 2 турбины для М30, а тут еще и этот мотор!
Кстати о турбинах.

Они находились у Юры Гвеста, причем в этот момент данные девайсы меньше всего интересовали Сержа и Тошу, которые свалили смотреть мотор от Эво. При этом у Тоши явно горели глаза, тряслись руки и подгибались колени...
Забрав их шмотки, мы с Андрюхой двинулись к Юре. Приехав, мы обнаружили его в компании Субары Импрезы ВРИкс. Красный, на 17" золотых

колесах, универсал, с разъебаной жопой, с держащейся на соплях передней губой на бампере, при этом с новой оптикой, был куплен Юрой на аукционе в Англии и в этот день привезен в Ригу.

Мельком взглянув на сей аппарат, мы с Андрюхой начали грузить барахло, которого набралось немало. Аккуратно завернув каждый ништяк в упаковочную пленку, мы сложили это барахло в багажник, который в Торусе оказался просто бездонный.

Лишь форсунки и одна турбина остались еще у Юры на машине, которые он обещал снять в самый короткий срок.
Примчались Серж с Тошей. Последний, даже не взглянув на турбину, ломанулся к Субарине.

И началось...

Обдрочив ее со всех сторон, Тоша напряг Юру, чтобы тот завел машину и дал Тоше посидеть в салоне.
С этого момента началась очередная глупая история

, или виток в глупых историях

, в общем черт знает что!

"Блять!" - кричал Тоша - "вы посмотрите на эти негнилые двери, на этот сухой мотор, на то как он работает, на эти седла!" Похуй, что задняя не работает, она не нужна реальным пацанам, все - пизда - типа Юра выгружай нахуй бампер из салона, мы с Серегой едем кататься.

Номеров нет - да пох - Тошу не вытащить из-за руля

А Серега - взрослый, сука, человек

, уселся рядом и стал потакать Тошиным желаниям.

Вдвоем они заставили Юру выгрузить бампер.

Увидев всю эту возню, точнее услышав, что кто-то аццки газует на Субарине, я оторвался от процесса складывания ништякофф и подошел к гоп-компании.
Вообще-то зря я это сделал, ибо Тоша в азарте дал пизды этому сараю!

Колеса завертелись - не знаю как остальные - а я отскочить не успел.

Из-под левого заднего колеса полетела грязь с водой, в результате чего мне пришлось вытирать грязным рукавом не менее грязное еблище.

Суки - подумал я про тех, кто скрылся с глаз за поворотом!

Зрелище неописуемое - красный сарай с расхуяченной жопой, с полуоторванными бампером и глушаком, месил грязь за воротами базы с характерным урчанием.
Продолжение следует...
