Комплектация:
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Охранная система
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (кожа)
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)
87год по докам, 86 по вину, зеленый металлик, по кузову хороший, мотор M20 2.7 модификация "eta", хороший.
В моих руках с 2002 года. Последние 3 года вторая машина "для удовольствия", т.к. есть еще Е34 и мотоцикл летом.
Чего есть из "вкусного":
М-бампер передний, с нормальными противотуманками
М-бампер задний,
БК, показывает температуру!(!) + подрулевые переключатели от варианта с БК.
Круиз-контроль,
М-Сиденья передние (перетянуты кожзамом).
М-сиденья задние - кожа
Пердние электоростекла, подводка к задним.
Электролюк.
Пороги и накладка на багажник - BBS
Передние тормоза 730, новые диски и колодки
Задние тормоза E34
"Американские" решетки фар (сам привозил!), фары от Е34 с улыбками. Единственная такая в городе!
16-е диски с зимней резиной
Фаркоп
Грамотная аудиоподготовка в передних дверях, подиумы, проклейка передних дверей.
2 усилителя. Сзади колонки AC-35 уложенные в расчитанные "по науке" НЧ-ящики.
За последний год-полтора меняно:
- Задние аморты и пружины
- Бегунок и крышка распределителя, свечи
- Весь глушитель, родной, без "колхоза"!
- Тормозные магистрали
- Топливные магистрали
- Бензонасос
- Все 4 рычага, (резинки от M5)
- Передние рулевые тяги и центральня рулевая
- Подвес редуктора
- Вживлены тормоза от E32 (без колхоза)
Мелкие проблемки (нужно сделать, но не срочно)
1. Капот "не в цвет" (бежевый, старый пришлось заменить из-за мелкого ДТП)
2. Вмятина на заднем левом крыле + коцнута задняя фара. (чутка)
3. Нужно заменть задний правый тормозной жиск и колодки (там нет грязевого щита и он закис)
4. Нужно поменять крыльчатку (на нее упал "забытый" гаечный ключ и прищлось отломить оставшиеся лопасти чтобы не было вибраций)
5. Левая полусь - люфт, нужно заменить. (После транспортировки мотека с Москвы в прицепе полуось залюфтила)
Как плюс:
Номер кузова (Vin) - коррозийный.(4 цифры не читаются)
Есть экспертиза, признаны "естесвенной коррозией", официально вклеены в ПТС фотки. (отдам)
Снимается/ставится на учет без проблем. Сегодня снял!
При желании можно сделать "вечную" Е28 машину. Рецепт подскажу.
Цена - 70.000 руб
Место осмотра:
м. Приморская вечером, м. Пл. Ал. Невского - днем.