leonidGTI, Влад 422, споры про приводы уже действительно сильно заебали, кому что нравится, тот то и хвалит, впрочем как и машины. А что-то кому-то советовать - вообще дело не благодарное без сверхдетального разбирательства, для чего человеку нужна машина и как, где, как часто, каким образом он на ней будет ездить, и сколько хочет на нее тратить ... да при этом надо лично иметь опыт эксплуатации большого кол-ва машин... иначе любое мнение - это скорее ИМХО
Однако, за определившихся для себя людей, по любому, радостно
Это цифры, определяющие ресурс машины?
У нас шаха была 83г с пробегом в 320ткм без капиталки, более того родную подвеску в ней поменяли где-то в районе 300ткм... Машина с нуля была у тестя, поэтому её история однозначно правдивая. Кстати до сих пор катается, год назад меня прокатили на ней, живая ещё
Бэхи видел с большИми пробегами и вполне живые.
Что касается хундаев - что-то маловато старушек ездит по улицам, в основном до 5 лет, имхо показательно. Куда делись акценты, которые одно время были самой дешёвой иномаркой и ездило их дофига? А акцент в предыдущем кузове, вообще раритет, а ведь это всего лишь конец 90-х...
Форды, ну доживают они до 200ткм (как и лады переднеприводные кстати ), а дальше уже вёдра конкретные...
Фольксагены новые не знаю, а вот гольф 2-3 после 250 ткм, тоже выживают только единичные экземпляры и состояние у них так себе... koff, согласен, не прав.... alex_j, +1
охуенно рад за такое поведение, хули ж заднеприводники дрочат то зимой
Ну а переднеприводники отжигают по ночам на Типанова-Московской нихуево.
Пропеллерные ведра интач не страхует, поэтому приходится дрочить.
Блять, вы реально заебали спорить.
Это было недо-хокку такое.
Последний раз редактировалось N85, 20.02.2009 в 17:28.
а общепринятая практика показывает, что полный привод лучше всего
охуенно рад за такое поведение, хули ж заднеприводники дрочат то зимой
ну ты заладил
Ну про полный привод согласен, сам зимой на полном приводе предпочитаю ездить... Но выбирая между передним и задним, мой выбор - задний
Кстати импреза за эти деньги неплохой выбор
Цитата:
Сообщение от shum
лучше гольфа ваще хэтча нет. А3 разве
Да неее, копейко получше будет
Последний раз редактировалось Влад 422, 20.02.2009 в 17:58.
леха, вот тут ты не прав, я зимой на 750 ездил гораздо быстрее, чем на чемодане... и гораздо стабильнее
ты зря думаешь, что все заднеприводные авто вот так уж хуево и неуютно себя чувствуют зимой:rolleyes2
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
а что за машина то?
просто, увы, полный привод на легковушках и паркетниках чаще всего, лишь маркетинговый ход - за редким исключением, полный привод включается при пробуксовке одной ведущей оси, что приводит к полному ахую в скользких поворотах
увы, постигнул я это лишь после покупки "полного" привода и прочуствования на своей шкуре всех прелестей
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
а что за машина то?
просто, увы, полный привод на легковушках и паркетниках чаще всего, лишь маркетинговый ход - за редким исключением, полный привод включается при пробуксовке одной ведущей оси, что приводит к полному ахую в скользких поворотах
увы, постигнул я это лишь после покупки "полного" привода и прочуствования на своей шкуре всех прелестей
RAV4 98г (это 1-е поколение), там именно постоянный полный привод..., про подключаемые слышал, полностью согласен, страшные машины... Хотя там где есть системы курсовой устойчивости, вроде помогает...только смысл тогда в нём не понятен...
леха, вот тут ты не прав, я зимой на 750 ездил гораздо быстрее, чем на чемодане...
а давай ты на 750 на льду/каше/снегу/грунту и тп проедешь быстрее, чем условный ВАЗ-2108?
а что до недополного привода, то неплохо бы научиться ездить сначала и спокойно приспособиться к особенностям такой компоновки (Не в защиту муфты, а просто, ибо..)
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Объясните тогда, почему те же мерседес, бмв, которые считаются неплохими автопроизводителями ( ), не переходят на передний привод, раз он так пиздат? (варианты полноприводного исполнения в расчет не берем)
Думаю, если бы они захотели, то у них хватило бы денег на разработку, переоснащение производства и т.д.
Да и кроме них есть марки, с задним приводом...
Последний раз редактировалось Polosatiy, 20.02.2009 в 19:58.
марк, ну это разговор вообще ниачем, и ты прекрасно понимаешь
вот ни одной 8 меня не объезжало
восьмерко - говно, конченное убогое говно, по мне, так вообще, не машина (если чего, я ездил за рулем этой самобеглой телеги)
сравнивать это говно с 750 по ездовым качествам - ахуй... может и можно совершить подвиг и в неких условиях 8 победит, но чем ближе эта тепличная ситуация к реальным усредненным дорогам и реальным усредненным водителям, тем призрачнее эта перспектива
то, что, может быть, лично ты на 8 объезжал некую (некие) 750 не свидетельствует вообще ни о чем
Цитата:
Сообщение от Mark
спокойно приспособиться к особенностям такой компоновки
а вот это, уж извини, совсем бредятина - предсказать момент включения заднего моста муфтой в повороте на скользком покрытии вообще нереально, единственный выход - тупо тошнить
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
восьмерко - говно, конченное убогое говно, по мне, так вообще, не машина
Макс, ты, как человек, в своём роде, яркой эмоциональной окраски , ну не должен был пускаться в обсуждение потребительских качеств ТАЗиков
Дешёвых/недорогих переднеприводных машина масса Все они без исключения будут понятнее/удобнее/легче и, как следствие, быстрее, чем 750 Е32. Да, карбюраторные моторы с объёмом в четыре-пять раз меньше, чем 750 , пожалуй, могут уступить в кое-каких дисциплинах.
Всё вышесказанное относится к обозначенному ранее покрытию. Причём, чем более скользкое/опасное покрытие под колёсами, тем громаднее пропасть между "дешёвыми (и даже "хуёвыми"! ) малолитражками" и 750
Цитата:
Сообщение от dumax750
а вот это, уж извини, совсем бредятина - предсказать момент включения заднего моста муфтой в повороте на скользком покрытии вообще нереально, единственный выход -
единственный выход - это ехать по-переднеприводному И это вовсе не бредятина, если разок вчитаться в инструкцию к подобному а/м
Если есть задатки драйвера и хочется получить "удовольствие от вождения" ((с) БМВ АГ) , то всё-таки следует покупать 4х4-а/м с "более настоящей" схемой реализации кр.момента на всех четырёх колёсах
Недо-4х4 прекрасно подходит для дедушек/неумек/домохозяек, для которых ВСЕ такие а/м и предназначены. Для казуалов, одним словом
Однако, недо-4х4-привод всё же позволяет значительно быстрее разгоняться на выходе из поворота, чем аналогичный а/м в переднеприводной версии. Не говоря уж о проходимости! Стоит отметить, что всё в той же иструкции вполне по-русски написано, что для внедорожных испытаний такие а/м также не годятся
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team