Ну я не претендую на титул спеца, просто согласен с общепринятой теорией, т.к. практика её полностью подтверждает. Плюсы заднего привода:
"Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль.
При нажатии на газ, вес машины переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, за счёт того, ведущие колёса меньше буксуют.
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости.
На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
На выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории (недостаточная поворачиваемость).
Лучшая, нежели у переднего привода, управляемость в следствие более предпочтительной развесовки (вес равномерно распределён между передней осью (двигатель) и задней осью (задний мост, редуктор)), что позволяет избежать такого минуса, свойственного переднеприводной схеме, с точки зрения управляемости как недостаточная поворачиваемость."
Самому писать было лень, посему, специально для тебя содрано отюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B2%D0%BE%D0%B4
От себя добавлю, что с этими плюсами заднего привода полностью согласен Один из минусов, описаных там же является:
"Более высокая стоимость автомобиля вследствие дополнительных затрат производителя на производство....", т.е. одна из основных целей создания переднего привода - экономия... В своём случае, я сэкономил на опциях, а не на технических решениях.
Минусы заднего привода, описаные по этой ссылки для себя считаю незначительными, по отношению к плюсам...
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Тоже готов выслушать, как хундай элантра, форд фокус, или фольксваген гольф сыпаться начинают.
Ну вообщето я написал "большенство", а не все кроме БМВ. Про хундаи: по елантрам у меня инфы нет, сонаты тагазовские тупо ржавеют, + попадается реальный заводской брак, со слов таксиста на сонате, из 5 новых машин пришедших в парк, в одной сразу меняли мотор... Гец сыпется по мелочам после 15 ткм (реально из опыта знакомого) печка, дворники, отделка начинает скрипеть) и на сервисе разводят только так, впечатление что гарантийных случаев у них не бывает... На фокусах просто катался и видел какими они становятся, утешительного ничего сказать не могу... Про гольфы не знаю, слышал что у них все сервисы туарегами забиты, может на фоне туарегов гольфы и ничего Кстати Шкоды (сужу по Октавии Тур) по надёжности нормально и стоят недорого, по езде это обычный переднеприводный автомобиль, не вызывающий ни каких эмоций, однако заметно комфортнее чем многие другие авто за те же деньги (сравнивали путём тест драйва с фокусом, фьюженом, елантрой, меганом). Елантра (не тагазовская) кстати тоже достаточно комфортная, но отделка внутри китайщиной отдаёт
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
порядковое слово, определяющее суть, в этом предложении под номером 4
Ну я вообщем то употребил это слово, потому что у каждого свой взгляд на автомобиль, видимо их поэтому и делают разные, чтобы удовлетворять разные вкусы, ну и большенство оценивает машины по вполне поверхностным показателям, например "много машины за мало денег ", вот выступление такого человека http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=246465 , ну вообщем то для таких людей конечно "порядковое слово, определяющее суть, в этом предложении под номером 4". А для тех, кто то хочет получать удовольствие от того как машина едет, управляется, да и вообще от хорошо сбалансированых технических, эргономических и эстетических решений в автомобиле, но ограничен в средствах, для тех определяющим в этой фразе будет смайлик
Влад 422, Блин, наверное я лох, сам затеял кашу и сливаюсь, но честно - лень писать, поэтому кратко изложу суть. Оправдывание своего выбора - это зашибись. Попытки поделится своим "опытом" - тоже замечательно, меня лично вывела из себя безопиляцонность некоторых фраз типа "с сомнительной надёжностью", "с меньшим ресурсом", "с передним приводом и соответствующей управляемостью" и т.д. Я готов привести большое количество небмв как современных, так и прошлых лет, превосходящих по надежности и с большим ресурсом агрегатов. Управляемость переднего привода вроде как бы зарекомендовала себя. Может быть не так пафосно, зато быстрее.
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
сонаты тагазовские тупо ржавеют, + попадается реальный заводской брак, со слов таксиста на сонате, из 5 новых машин пришедших в парк, в одной сразу меняли мотор...
таксист после банкета вёз домой и развлекал историями потешными?
Влад 422, Блин, наверное я лох, сам затеял кашу и сливаюсь, но честно - лень писать
Да ладна, я сам пытался отмазаться от дискусии на тему приводов
Цитата:
Сообщение от alex_j
Влад 422, по моему, достойное изложение в оправдание собственного выбора
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Оправдывание своего выбора - это зашибись.
Ну цель была не в этом, я поделился своей аргументацией, потому что возможно, мой подход к выбору кому-нибудь понравится и будет полезен.
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Попытки поделится своим "опытом" - тоже замечательно, меня лично вывела из себя безопиляцонность некоторых фраз типа "с сомнительной надёжностью", "с меньшим ресурсом", "с передним приводом и соответствующей управляемостью" и т.д. Я готов привести большое количество небмв как современных, так и прошлых лет, превосходящих по надежности и с большим ресурсом агрегатов. Управляемость переднего привода вроде как бы зарекомендовала себя. Может быть не так пафосно, зато быстрее.
Да есть машины превосходящие БМВ по надежности и с большим ресурсом агрегатов, полностью согласен, но неужели ты хочешь сказать что это хундай елантра, форд фокус или фольксваген гольф? Просто здесь вроде как идёт речь о выборе авто с ограниченым бюджетом...
Цитата:
Сообщение от MCi
таксист после банкета вёз домой и развлекал историями потешными?
Да есть машины превосходящие БМВ по надежности и с большим ресурсом агрегатов, полностью согласен, но неужели ты хочешь сказать что это хундай елантра, форд фокус или фольксваген гольф? Просто здесь вроде как идёт речь о выборе авто с ограниченым бюджетом...
Ну как бы и они тоже.
1.Брат ездит на элантре, 5 лет, 120тык. 1.6автомат. За это время заменяна шаровая, 2с\б рычагов. диски\колодки - несколько раз, масло. Автомобиль полностью технически исправен, нигде никаких ржавчин, и нареканий нет.
2.Фокусы вторые рабочие - статистики на них очень много. Да цена на них завышена, ибо это фокус все-таки, но никаких особых болячек, или серьезных поломок до 150тык небыло.
3.Гольф не только надежен, он и достаточно комфортен, и салон у него ничешный, а за эти деньги уже будет уже 2х-литровый, с 6-ступкой, 6 подушками, эл. системами, всякими кожанными 3х-спицевыми рулями и ручками кпп\ручника, на дисках и т.д. и т.п.
Опять таки я не склоняю к тому, что Твой выбор не правельный, мне вообще все равно :)
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
чудеса, обычно быстро ржавеют машины которые по океану везут, а тут таже машина из тогоже железа только собраная тут гниёт быстрее
а мотор изза чего меняли? по волговской привычке М5 (масло такое)залил?