Вариант "1" - это полумера. Наличие распорок + кое-какая проварка и что-то станет лучше, но штатные болезни это не отменит и кузов ещё быстрее, имхо, сдастся в районе средних стоек.
Вариант "2" более экстремален, разумеется. На всех погонялках сразу залетаем в класс "спортсмены" и сосём палку по результатам Плюс к тому машина будет ещё менее похожа на машину и сзади не сесть в неё будет. Зато при правильном подходе к работе, будет очень интересная управляемость даже на Е28!!
ИМХО вариант "2" при всех достоинствах имеен один весомый недостаток- "каркасный"
класс.
Есть два варианта:
-Повышать мастерство и рубиться со спортсменами.
-Либо "полумера". которая при грамотном воплощении тоже добавит управляемости, но оставит в "овощном" классе, что прикольно.
Итого либо овощить со всеми, либо повышать мастерство при рубилове с более сильными соперниками ( что есть очень сильный стимул).
Лично я думаю, что буду усиливать кузов локально.
Потенциал локального усиления достаточно высок - мои мысли:
1. Замена стандартных вставок в пороги на более толстые.
2. усиление лонжеронов путём наварки дублёров.
3. замена передних рёбер на брызговиках на более толстые.
4. Продумывается возможность скрытой рамы через центральные стойки, пол, крышу - внутри полостей, под обивкой.
5. Болтовой каркас - тоже в категории спорт?
да, чуть не забыл - днище - тоже утолжение.
Зы: всё из стали порядка РГД - самый достойный вариант. Толщина - 2-3 мм.
3. замена передних рёбер на брызговиках на более толстые.
Ты про вертикальные рёбра на столбах или про те, которые внутри там идут?
Цитата:
Сообщение от Андрюха
4. Продумывается возможность скрытой рамы через центральные стойки, пол, крышу - внутри полостей, под обивкой.
Чуть подробнее.
Как ты через центральные стойки пройти думаешь?
Цитата:
Сообщение от Андрюха
5. Болтовой каркас - тоже в категории спорт?
Да.
Цитата:
Сообщение от Андрюха
да, чуть не забыл - днище - тоже утолжение.
Полностью??
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Зы: всё из стали порядка РГД
А что это за сокращение такое?
Цитата:
Сообщение от Андрюха
- самый достойный вариант. Толщина - 2-3 мм.
С материалом такой толщины невозможно будет работать. Сталь 3мм - это уже ооооочень крепкая штука и монстрячить из неё всякие "коробочки" вокруг лонжеронов и пр. будет почти невозможно.
Скажу откровенно, что-то последняя Ржевка оставила у меня весьма удручающее впечатление. Прихожу к выводу, что на Е28 нельзя будет выиграть у Evo9 и всё тут.
Все процедуры по местному локальному усилению имеют, на мой взгляд, пару недостатков - 1. Существенно повышается вес! При грамотном каркасе такого не будет.
2. Мнение сварщика(не меня, а знакомого кузовщика) все эти наваривания дают обратный эффект - ослабляется металл, нарушается баланс скручиваемости. Простыми словами, в одном месте будет твердо, но там, где ты совсем не ждешь появилось - хуй сотрешь.
Цитата:
Прихожу к выводу, что на Е28 нельзя будет выиграть у Evo9 и всё тут.
Да, видимо. Либо это будет не совсем е 28, к чему уже идет
Все процедуры по местному локальному усилению имеют, на мой взгляд, пару недостатков - 1. Существенно повышается вес! При грамотном каркасе такого не будет.
2. Мнение сварщика(не меня, а знакомого кузовщика) все эти наваривания дают обратный эффект - ослабляется металл, нарушается баланс скручиваемости. Простыми словами, в одном месте будет твердо, но там, где ты совсем не ждешь появилось - хуй сотрешь.
Андрюш, при таких мерах проще забронировать. Жесткость будет - заебись!!!
и влетаешь на Апупенный вес.
ИМХО.Марк хватить глумитцо над е28 они и так редкие,а тем более в хорошем состоянии.А посем предлагаю как сделал НЕКИЙ "Лёха" е 21 с М-Матором.е21 или е30 Кузов маленький,база короткая,туда точняк каркас и М-Матор и я думаю в классе "спорт" машина будет не последняя,а тем более когда Здатая прокладка то и Чашки будут.Меньше весу,короче база,каркас для жесткости и в перед!
Все процедуры по местному локальному усилению имеют, на мой взгляд, пару недостатков - 1. Существенно повышается вес! При грамотном каркасе такого не будет.
Каркас в Е28 весить будет килограммов 70..80. Местными заплатками и косынками и растяжками 70кг набрать не так уж и просто!
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
2. Мнение сварщика(не меня, а знакомого кузовщика) все эти наваривания дают обратный эффект - ослабляется металл, нарушается баланс скручиваемости. Простыми словами, в одном месте будет твердо, но там, где ты совсем не ждешь появилось - хуй сотрешь.
Если "тупые" заплатки, то это да. А если ПРОДУМАТЬ растяжки и пр. в грамотных местах, то... короче, я не согласен со сварщиком Топик и создан для ПОДУМАТЬ, кстати
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Да, видимо. Либо это будет не совсем е 28, к чему уже идет
Ох уж да....
Но пока я всё-таки не уверен, что сходу "сниму" порядком подзаебавшие меня пять секунд отставания от Лансеров. И даже (пока) не уверен, что Е28 на это в принципе способен.
Цитата:
Сообщение от эМКа
+1
изучайте сопромат
а по сопромату у меня "ПЯТЬ" гы-гы
и г-н Шерстнёв (на тот момент ведущий преподаватель кафендры Сопромата в Политехе) вообще меня гением назвал на очередном экзамене, сданном "сходу" чиста на интуиции
__________________
Последний раз редактировалось Mark, 15.05.2007 в 11:47.
ИМХО.Марк хватить глумитцо над е28 они и так редкие,а тем более в хорошем состоянии.
Всё найти можно!! Было бы желание (и деньги )
Цитата:
Сообщение от GangStarr
А посем предлагаю как сделал НЕКИЙ "Лёха" е 21 с М-Матором.е21 или е30 Кузов маленький,база короткая,туда точняк каркас и М-Матор и я думаю в классе "спорт" машина будет не последняя,а тем более когда Здатая прокладка то и Чашки будут.Меньше весу,короче база,каркас для жесткости и в перед!
Не хочу Е30. По ряду причин. Самая главная - идеологическая Хотя, погонявши на 318is Е30 1990 года, могу сказать, что это чрезвычайно зажигательная машинка!!!
Но парней, вжигающих на Е30, уже предостаточно. Реальные (пусть хотя бы в значении "высокие" и "толстые") чуваки должны жарить на соответствующих машинах
Пока самое реальное, о чём думаю - это Е36, но это уже совсем другая история и если она и будет воплощена, то только через два-три года.
Каркас в Е28 весить будет килограммов 70..80. Местными заплатками и косынками и растяжками 70кг набрать не так уж и просто!
Если меры, как у Андрюши - легко!Причем намного больше, чем 80 кг. А 70-80 кило ни о чем, если тем более один гонзаешь, я так думаю
А по поводу подумать о растяжках - давайте тогда начинать. Какие предложения?
Ну, поперечные - понятно - растяжка на передние столбы, на задние, я бы тогда предложил растяжку легкую(ас лучше 2) вниз, на лонжероны. А вот продольные? Усиливаем пороги - и что? Вернее, и как? Ведь задача, насколько я понимаю, создать устойчивый к скручиванию прямоугольник. Имеем: зад, перед, пороги. А как вяжем пороги и перед с задом? Вот основной проблем, на мой взгляд.
Пока самое реальное, о чём думаю - это Е36, но это уже совсем другая история и если она и будет воплощена, то только через два-три года.
я помню,когда мы были на ОРГовской покатушке в разливе,там чваг(вроде слава,другой или не помню вааще как его зовут)ездил на е36 и ты восхищался тем,как рулится машина,какая у него здатая подвеска ну и так далее.Тогда надо искать М3!!!