Рыжик, почему на ней не занимаца ддристингом? Мотор тянет, на 3ей легко в букс уходит, кони будут... мне больше интересно про кузоф...
Вот бля, ну что вы все спрашиваете, можно ,нельзя ,смогу, не смогу, первый сбор 10-12 апреля в Финке Куовола,поехали и все тебе самому будет ясно ,едет не едет,держит не держит,зажми подвеску,завари диф и в путь,можно и без каркаса поставить много усилителей и подварить где нужно.М3 мотор для дрифта почти иделен,очень много машин с м - моторами,в том числе неоднократный победитель Пол на Е36 универсал с
S50B32 на тюнинге но без наддува.
Паходу истинных калхознегов дрочеров остались единицы :)
По подвеске- наши спарцмены придрочились менять патроны и регулировать клапана под требуемые характеристики. Те кто уже ездил - а это такие же раллисты на бюджетных классах, говорят что держак подкурче навароченый билей и коней. Вот и я себе задумался, понесу родные стойки, пусть поменяют клапана да настроят по злому :)
Ваще вкратце характеристики корча. Задняя подвеска - с е28 524д. с дисковыми тормозами. без яиц. передняя тоже с е28 с 524д. Мотор и Кпп от 525и. М30 2.5 литры. Л-джет.
Вот. колесья торчат. Буду арки расширять и садить ее троха вниз.
Салончег корчмобиля. есчо каркас будед. И второе кресло для гайки.
В планах МС2 с турбингой. Барахлишко все лежит на полочках. Кулер уже присобачил. коллектор свариццо.
Будет дубасить кубок Клубного РАлли, и кучу других любительских покатух. Лесом идут тока слаломы - я в них путяюсь бля . Хотя, уже даже штурмана было придрочил как на слаломе легендо читать.
Ну и ессесно будет типо под асфальт больше заточена. Патамуша любителям грунт убитый не дают. Хотя, перед ребилдом я ее пополам сломал накуй.
Тут есть многа текста и фоток о процессе корчевания.
А эт ешо мои корчики. Но они для цивилизованного катания были :) Однако это уже скучно. Хочеца дубась так что бы адреналин через очко выделялся и улетучивался.