клипса не есть самый смак из япономобилей просто бюджетная относительно симпотичная "быстро выглядящая" машина, но бюджетная это монопривод атмосферный а более-менее едущий турбовый полнопривод в содержании уже мягко скажем несколько дороже - помучай костика с ворзов, он на таком года полтора откатался
из леворуких ипонопулялок в скромные деньги ИМХО смотреть стоит прежде всего на турбосубарики но если бюджет в 200к очень критичен то можно посмотреть на вот такую целику гт4: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2690222.html аппарат был из серии "раллийных заготовок" т.е. нечто типо sti у субы, вообщем несколько суръёзнее эклипса
п.с. но яб лично докинул и если субоэвы не вставляют то посмотрел бы вот на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2698416.html ибо очень классный аппарат, но правда и в обслуге весьма и весьма дорогой - есть печальный опыт друга
п.п.с. дешего и сердито: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2562373.html
200ый мотор искать не стоит, 170ый куда приятнее во владении, если изначально не убит то будет радовать некоторое время (а дальше как повезёт)
Изначально, кстати, и смотрел селику Т18. И даже не турбо, а обычный 2-литровый атмо 156 лошадок. 8 секунд до сотни мне вполне хватит, если он живой, конечно. Но хрен их сейчас найдёшь с левым рулём в состоянии, не близком к ведру.
Хреново то, что денег как обычно немного. Как выше справедливо заметили, для живой пулялки 200 тыр - ни о чём. Деньги со временем появятся(хотя с кризисами всякими совсем не факт ). Но к тому времени стану старым жоподрочем и уже не до пулялок будет. Так что хочется сейчас чего-нить попробовать.
MUZz, сыпется , льёццо (особенно автомат и бензо-провод) , пластик хуже чем в жигулях , подсветка бледно-зелёная , руль от первого скорпа . Это всё тарасы первых годофф . Потом пошол в рестайлинге , но мотор тот же (ЭСЭЙЧО не всчёт - склюзива ) , кожа дефецит , автомат гуано - ЦЭЖ ФОРД Линкольн Континенталь пиздаче и мотор там 3и8 , но электрика и автомат сёрано форд . Если ищеш чёнить подобное до 200 тыров , то лукани в сторону первого ЛЭХАЭСА . С ним проще и мотор там получше
__________________ Благодаря прогрессу старость наступает раньше (моё)
bazil750, да не, во втором кузове (старый то это ж сафсем песдос) мотор 3,0 и 3,8 (92-95года вроде)там они оба по 140 сил вроде с небольшим. тока у 3,8 моменту побольше, но под капотом палец некуда сунуть.
не думал шо так всё плохо, а внешне ничё так
bazil750, да не, во втором кузове (старый то это ж сафсем песдос) мотор 3,0 и 3,8 (92-95года вроде)там они оба по 140 сил вроде с небольшим. тока у 3,8 моменту побольше, но под капотом палец некуда сунуть.
не думал шо так всё плохо, а внешне ничё так
да вообщем даже у пыжа с трёх литров было 25 кило при 200 пониках
Цитата:
Сообщение от Alsh
8 секунд до сотни мне вполне хватит
Цитата:
Сообщение от Alsh
Хреново то, что денег как обычно немного. Как выше справедливо заметили, для живой пулялки 200 тыр - ни о чём. Деньги со временем появятся
тогда всётаки глянь на 605ый - если взять за 110 до оставшихся 90 тебе на некоторое время хватит его обслуживать, благо там вообщем есть приятности:
- вечная подвеска - если забить сразу на неработающую электрическую систему управления жёсткостью и привести в порядок опорные и ступичные подшибнеги, то раз в год будешь менять стойки стаба за 2 тыщи с работой и ... всё - там даже амморты на многих машинах с завода стоят
- вечный кузов - у дорестайла проблемы только с передней губой бампера (убивается моментом о паребреги), само железо не гниёт вообще (на обеих моих машинах 90ого и 93его года не было ни грамма ржавчины), единственное что по первой довольно легко можно подубить пороги - у машины непривычно длинная база что при клиренсе в пачку сигарет делает невозможным перемещение по тратуарам и прочим препятствиям в привычном стиле "а спрыгну я пожалуй вот тут"
- коробка очень долгоиграющая если сразу провести процедуру реанимации - на всех моих машинках она отмирала именно по вине неадекватного обслуживания, вообщем для начала оценить необходимость смены сцепления и проверить её правильное положение (как коробки относительно мотора так и крепления купола коробки), если ничего неадекватного нет то ездить она будет долго но повторюсь что если что-то внеплановое уже случилось (сцепление кирдык/купол лопнул/коробка съехала вбок) то предстоит процедура её реанимации с полным разбором, иначе будешь ездить втыкая передачи с хрустом.
Да, ещё первым делом нуно купить новую кулису - она на всех машинах мертва в салат и сильно этим дискомфортит
- мотор который 200 едет аккурат 8 до сотни, который 170 едет вроде 9 но он реально лучше - 200ок я укатал две штуки за пол года, а вот 170ку не смог кончить за год - она в разы проще (2 клапана вместо 4, нормальный впрыск, обычный коллектор заместо регулируемой геометрии, нет лишних демпферов и т.п.) и намного дешевле в обслуживании, заодно у 200ки есть пара регламентных процедур которые требуют выставления мотора - у 170ки такого нет.
Если руки дойдут до тютюнинга то на базе 170ого мотора у альпины есть битурба с минимальными изменениями (по сути там вроде даже кшм аналогичный) и мощой на выходе в 270 кабыл. У пыжеспорта тоже есть ништячки на этот мотор но они уже редкость и смотреть на них не особо стоит
Основная жопа это то что детали под 3 литра восновном под заказ (правда быстрый 2-3 дня) и что под капотом нет места вообще т.е. все подкапотные дела делаются через жопу.
- колёса - если повезло и тебе достались с машиной родные 16ые диски (именно 16 а не 15) то это ооочень хорошие диски - убить нереально сложно, но правда как обычно с подвохом - колпачков на ц.о. как правило ни у кого нет, а новые по 20-30 евро за штуку
Из проблем:
- электрика откровенное говно и её много, советую сразу оценить с хорошим электриком состояние кос и разъёмов и поискать живые косы (найти как не странно довольно просто) и собсно перепаять/прочистить подгнившие разъёмы. Особо тщательно смотреть на разъёмы дпкв, мотора печки и подрулевого.
- рулевое - в рулевом есть один очень неприятный баг, при покупке машины сразу иди меняй болт крепления аммортизатора ГУРа и покупай нижние трубки ГУРа (3 штуки, одна из них большая в виде холодильника) - стоить их сделать на рынке будет около 2 килорублей, а вот если этого не сделать то можно либо убиться поимев отказавший гур в повороте либо сгореть поимев масло на коллекторе (я проходил и то и то на разных машинах) - дефект примитивен - болт срезается либо выпадает из разбитой резьбы и амморт повисает на трубках, через несколько поворотов под ходом амморта трубки лопаются и превед ... а ведь всё дело в сраном болте.
Ещё проблемы доставляет как я уже говорил необслуженная коробка но это один раз сделать и забыть
Но зато 605ый на живой подвеске это самый рулящийся мобиль из Е классов, он-же самый не гниющий и самый дешёвый ... Вообщем если у тебя есть запас по наличности и есть какая-нить поджопная машина для перемещения по городу пока пыж поломался, то это ИМХО достойный вариант
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
rukez, такой нехуевый рассказ как буд-то он уже купил себе 605 Все говорят что она вечная,но что то слишком много геморра с ней как что то ломается? Не проще ездить на чем то более распростаненом?
Мое мнение автору надо умерить аппетит по лошадям и искать слабее,но более рулящееся
Вообщем если у тебя есть запас по наличности и есть какая-нить поджопная машина для перемещения по городу пока пыж поломался, то это ИМХО достойный вариант
Спасибо больошое за инфу) Целый мануал по 605-ым) Не лежит у меня пока душа к Е-классу пока. Хочу что-нить по меньше, желательно купе. Вроде селики, эклипса и т.д.