Андрюха, то есть была турбо-нексия заводская?
З.Ы. По фотке очень похоже что тупо C20LET воткнут(турбодвиг от Vectra/Calibra)
В любом случае получится самолет при 800кг веса пустой тачки
__________________
Последний раз редактировалось kol, 17.12.2008 в 01:13.
Имея в распоряжении автомобиль DAEWOO NEXIA 8V зародилась мысль об инсталляции туда мотора С20LET от OPEL CALIBRA 4[4 Turbo. Мысль то уходила, то посещала меня вновь. Нашел мотор на Е-бае и уже почти купил… но, увидел объявление о продаже Нексии Хетча с уже установленным мотором.
Выбор был сделан еще до объявы. (Декабрь 2007)
Итак в распоряжении DAEWOO NEXIA HatchBack – 2,0 16V Turbo (204 л.с.)
Предыдущий хозяин постарался на славу:
Вес – 1082 кг
Мотор C20LET – сток (с кондеем)
Привод - передний
Коробка – F20 от 150 сильной версии OPEL (корзина C20LET, диск C20XE)
Подвеска:
- Аммо – KONI Sport (с регулировкой)
- Пружины DAEWOO ESPERO усиленные
- Передняя верхняя растяжка
- Нижняя стяжка (уголок)
- Задний стаб
Тормоза:
Передние – дисковые, вентилируемые 286 мм
Задние – дисковые
ГБЦ – без доработок
Низ – без доработок
Впуск – только нулевик
Выпуск - Симонс на 63 трубе с банкой ПоверХорс
Салон – Рекаро
Зажигание Михайлова (сале))
Первый этап тюненга был запланирован на зиму/весну 2007/2008
Итак заказаны:
Форсунки 440 сс
Насос Вальбро погружной
Чипы V-MAX Evo-310 (ранее никто не использовал)
Буст контроллер APEXiAVC-R
Интеркулер фронтальный 3’’ (по ходу заменен на 2,5’’)
Пайпинг 2,5’’ + хомуты + нужные переходники и соединители
Установлены валики: подъем - перекрытие (без шестеренок)
Стандартные свечи заменены на Bosh 6DPOR
Зажигание Михайлова пришлось заменить обычным (для исключения корректировки углов)
На кольце настраиваю АВЦР (настройки сильно зависят от температуры)