Это уже из области фантастики. Не означает, что под нижними дверными молдингами не начал от ржавчины отслаиваться герметик... 100% пошла коррозия внутри порога около поддомкратников, начала гнить ниша левого заднего крыла над боковиной бампера и еще куча приятных моментов. А так она не битая и не крашеная. Даже в самом пиздатом кузове 95 года вскройте полы и залезьте в самые дальние уголки. Там вас ждет несколько приятных сюрпризов.
А вот эти вещи еще встречаются.
именно позтому и продал 34-ку 94 года...НЕ БИТУЮ !! влом было восстанавливать кузов "с нуля", надеялся найти достойный ...понял,что денег не хватит..Ведь принципиально где-нибудь у шейха в Эмиратах можно в сухом гараже найти НЕ ГНИЛУЮ НИГДЕ 34-ку....но сколько за не возьмут?вот-вот .я еще столько не наворовал..поэтому и коплю бабло .....на 38
посмотрел вчера 535 90 года,мотор в порядке,подвеска в порядке,кузов весь покоцаный,но живой,комплектуха богатая,в птс-0 лошадей.не понравилось что при резком газе удары по кузову,как будто подвесному пиздец. и сцепление подозрительное,чел говорит что новое,но при полном нажатие петаль дергается.цена вопроса 80 тыров за нее.кто што думает?
__________________
Последний раз редактировалось alfermer, 16.10.2008 в 09:33.
кузов живой? -гуд..
мотор (м 30) -живой и еще долго наверняка протянет...
все "навесное-лечиться...да и цена адекватна..
я вот за 250000 ведро чуть не хапнул..так там надо было ВСЕ восстанавливать..