видимо конструкторы были каким-то мизерным процентом всех операций с машинами ...
Ага, только ты на авто.ру посмотри к примеру, Марки, Чазеры, Cкайлики и прочих представителей Японского автопрома - процентов 90 из них оформлены как конструкторы.
И это не новость... но наше государство только и может заставлять платить за ХОРОШУЮ иномарку баснословные бабки на таможне, дабы подтолкнуть "поддерживать отечественного производителя", который нахуй никому не сдался уже давным-давно.
ТАЗ хорош только для спорта (если бюджет не позволяет иного) и тюнингов (если душа требует, опять-таки из-за бюджета), как автомобиль он - полное говно, туда же идёт Волга, Биотуалеты, Ланосы и прочие "сверхбюджетные" вёдра, собираемые у нас и в СНГ.
За те же 350 тысяч я лучше куплю б/у иномарку, пусть даже с правым рулём, чем новое ведро, на который даже смотреть противно - не то, что пытаться ехать на нём.
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
Последний раз редактировалось VADOS, 15.10.2008 в 23:49.
Ага, только ты на авто.ру посмотри к примеру, Марки, Чазеры, Cкайлики и прочих представителей Японского автопрома
дык чего смотреть - у меня хороший знакомый с владика - конструкторов не так и много - гораздо чаще ввозят "половинки" или целые машины
Цитата:
Марки, Чазеры, Cкайлики и прочих представителей Японского автопрома - процентов 90 из них оформлены как конструкторы.
яб сказал процентов 10, притом восновном машины с топовым мотором который просто дорого таможить
Цитата:
И это не новость... но наше государство только и может заставлять платить за ХОРОШУЮ иномарку баснословные бабки на таможне, дабы подтолкнуть "поддерживать отечественного производителя", который нахуй никому не сдался уже давным-давн
ну а сейчас начнут ввозить отдельно машину с литровым мотором и отдельно нормальный мотор ... ничего особо не изменится для тех кто не хочет растамаживать 3+ литровики. для тех кто покупает 2,5 литра и меньше ничего не поменялось особо ...
Цитата:
и тюнингов (если душа требует, опять-таки из-за бюджета),
это спорно
например тема про покупку эвы мексом с рда
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Кстати последние 2 страницы навеяли....
Я когда в КЗ тусил на Е36 и не расчитывал, сзначально думал заберу у девочки Гест, пусть она себе купит Jazz и радуетсо.
Это я к тому, что готов был поменять любовь к 28 (ибо 28 мне нраитсо чиста по кузову, не говно убитое, а что бы красивые сцуко )((а еще больше Е23), просто ради того что бы на авто передвигатсо не от разборки к разборке, а по Городу, и в конце концов России.
У меня была первая Е28 дальше чем на 300 км от города не отъезжал.
Со второй так же, ибо реально страшно встать в мороз на трассе когда о моторе знаешь только то что он ест бензин
Зато при 3 машинах в семье, 2 из которых сараи по имени БМВ я выбирал в дальние дороги (от 1000км) именно Гетс. Так что конечно можем говорить о любви к стилю, о любви к истории, но прогресс сцуко и новизна делаю свое дело!!!
Так что конечно можем говорить о любви к стилю, о любви к истории, но прогресс сцуко и новизна делаю свое дело!!!
хорошо вам, людям влезающим в Гетс (а обязательно с большой буквы ? )
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
хорошо вам, людям влезающим в Гетс (а обязательно с большой буквы ? )
Гы... +1...
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Не вижу ничего спорного - ТАЗы перестают покупать/тюнить тогда, когда осознаёшь, что за некоторые бабки, которые у тебя появляются, можно купить автомобиль гораздо лучше и не ипать себе голову.
Можно купить такой автомобиль и тюнить его, ибо "выхлоп" будет больше в этом случае, нежели с ТАЗом.
А вот когда денег нет на Эвик - на помощь приходит АвтоВАЗ, предлагающий целую гамму конструкторов "собери и затюнь".
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
А вот когда денег нет на Эвик - на помощь приходит АвтоВАЗ, предлагающий целую гамму конструкторов "собери и затюнь".
ключевой фразой той темы было что за одинаковое вложенное бабло приход как-бэ разный т.е. какбэ ваз далеко не идилическая платформа которую можно бесконечно тюнить за муку как многим кажется
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
при этом основной "расчётной" денежной единицой на таможне является не Евро, а как раз доллар
да они ёбнутые! им похуй что напечатать ваще
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Вопрос принципиальный. Каждый новый законопроект в этой сраной елоаке всё больше ущемляет твои права. Потихоньку, малозаметно - и вдруг, хуяк - и ты уже сидишь, например...
Я создал топик именно по этой причине!!
Цитата:
Сообщение от dumax750
сколько уж можно тереть одно и тоже, но давайте потрем
с одной стороны - владельцы старых помоек, причем именно помоек, 95 процентов бмв времен 30/32/34 кузова при ближайшем рассмотрении оказываются таким хламом, что пиздец
заранее говорю, смысла дрочить на базовую 318/520/730 конца 80х я не вижу
с другой стороны - владельцы новых авто
но что интересно, что только владельцы бюджетных авто спорят, что они осознали в чем тема, хотя хуй они чего осознали, просто на содержание старой 750/540 им тупо не хватает денег/времени/мозгов/рук (нужное подчеркнуть)
я не знаю, каким надо быть извращенцем, чтоб интерьер/комфорт/динамику стокового базового чпокуса или астры предпочесть 750 или s500 в жирной комплектации и живом виде - если честно, подозреваю, многие из этих хаятелей устриц то не пробовали а то прыгнут из убитой переваренной кривой 30ки в новую консервную банку и думают, что это крыша мира ну конечно, охуенно, когда под дождем крыша не течет и в жопу не впиваются останки драного кресла - тут спорить бессмысленно
да, кишка тонка кормить/содержать такой авто, да, старую жирную машину уже сейчас сложно купить живую/некриминальную, да, деффки не оценят - пацаны не поймут - но уж пиздеть, что астра, как машина, лучше - уж извините - как средство передвижения/более выгодное при перепродаже авто - это да, но уж кайф от вождения астрой ставить выше - это мимо кассы (шум, я не про тебя лично)
когда человек покупает новый порш/м5/C 6.3 amg/s600/760/астон дб9/аскари/ламбо (кому что) - это респект
но почему то такие люди никогда не спорят - им похуй
спорят те, кто купил новую массовую ведромобилину и считает, что в его матерчатом кресле без боковой поддержки и подогрева лучше, чем в кожанном моторспорте, хотя моторспорт он видел или на картинках, или ездил тока на его останках
вот честно, если я сдамся и таки продам корову, никогда не посмею попрекнуть ее светлую память (смахнул слезу ) разве можно ставить в упрек автомобилю, что на его пути встречались распиздяи хозяева?
жжошь!
и жжошь хорошо!!
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team