сколько уж можно тереть одно и тоже, но давайте потрем
с одной стороны - владельцы старых помоек, причем именно помоек, 95 процентов бмв времен 30/32/34 кузова при ближайшем рассмотрении оказываются таким хламом, что пиздец
заранее говорю, смысла дрочить на базовую 318/520/730 конца 80х я не вижу
с другой стороны - владельцы новых авто
но что интересно, что только владельцы бюджетных авто спорят, что они осознали в чем тема, хотя хуй они чего осознали, просто на содержание старой 750/540 им тупо не хватает денег/времени/мозгов/рук (нужное подчеркнуть)
я не знаю, каким надо быть извращенцем, чтоб интерьер/комфорт/динамику стокового базового чпокуса или астры предпочесть 750 или s500 в жирной комплектации и живом виде - если честно, подозреваю, многие из этих хаятелей устриц то не пробовали а то прыгнут из убитой переваренной кривой 30ки в новую консервную банку и думают, что это крыша мира ну конечно, охуенно, когда под дождем крыша не течет и в жопу не впиваются останки драного кресла - тут спорить бессмысленно
да, кишка тонка кормить/содержать такой авто, да, старую жирную машину уже сейчас сложно купить живую/некриминальную, да, деффки не оценят - пацаны не поймут - но уж пиздеть, что астра, как машина, лучше - уж извините - как средство передвижения/более выгодное при перепродаже авто - это да, но уж кайф от вождения астрой ставить выше - это мимо кассы (шум, я не про тебя лично)
когда человек покупает новый порш/м5/C 6.3 amg/s600/760/астон дб9/аскари/ламбо (кому что) - это респект
но почему то такие люди никогда не спорят - им похуй
спорят те, кто купил новую массовую ведромобилину и считает, что в его матерчатом кресле без боковой поддержки и подогрева лучше, чем в кожанном моторспорте, хотя моторспорт он видел или на картинках, или ездил тока на его останках
вот честно, если я сдамся и таки продам корову, никогда не посмею попрекнуть ее светлую память (смахнул слезу ) разве можно ставить в упрек автомобилю, что на его пути встречались распиздяи хозяева?
мир всем
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Ёбаное, восьмиблядно-трипиздяйское государство.... Как хочется съебать отсюда, да пока возможности такой нет... И эти пиздюки ещё осмеливаются за ЭТО какие-то налоги брать???
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
ммм... а кто реально пострадал от новой пошлины ? просто на дальнем востоке вроде никто особо не возмущается (вспомните акции протеста при попытках запрета правого руля) - видимо конструкторы были каким-то мизерным процентом всех операций с машинами ...
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Вопрос принципиальный. Каждый новый законопроект в этой сраной елоаке всё больше ущемляет твои права. Потихоньку, малозаметно - и вдруг, хуяк - и ты уже сидишь, например... А что касаео кузовов - так это, прежде всего, запчасть. И какого хуя ты должен ДВА раза растаможивать свою машину??? Либо пусть каждому человеку, который машину утилизирует, возвращают сумму растаможки автомобиля сверх таможни по массе...
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Последний раз редактировалось Андрюха, 15.10.2008 в 23:11.
так сказали что это не относится к новым кузовам ввозимым для оснащения на терр. рф ...
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
И какого хуя ты должен ДВА раза растаможивать свою машину???
эээ не! тут намного больше говна всплывёт - например я ввожу в страну металл который потом пойдёт на переработку - т.е. это мне должны платить а не я им, или например что фраза "но не менее" подразумевает в финансовых документах минимальную сумму сделки окупающей затраты посредника - т.к. государство не несёт прямых затрат то сумма должна расчитываться из расчёта минимальной сделки которая была бы "разумна" т.е. например если ты решишь таможить контейнер гаек поштучно то это будет "не разумно" и косвенно накладно для посредника (оформление миллиона накладных на таможне) в лице государства ... но придумывать минимальную сумму комиссии в 5000к это пиздец, не говоря уже о том что для этого стоимость кузова должна быть 75к евро ... кузов от нового порше стоит дешевле т.е. этот минимальный порог - экономический бред и это подтвердит любой экономист
Ещё говно в том что сумма указана в евро ... мы млять в раше живём где есть рубль - я вот когда приду налог платить в евро меня пошлют, почему я не могу послать тех кто нарушает принцип о национальной валюте ? (кстати сделки в иностранной валюте вообще запрещены)
Ещё говнолин в том что они отказываются от меня как от потенциального инженера-конструктора - в случае войны я не смогу танк на поле боя починить
Но собсно вопрос то в том кто-ж пострадал то реально ? я только одного человека знаю - диму с рда который за день до указа купил в япе гтр под конструктор
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
значит, имелось в виду простимулировать народ к покупке новых, экологичных, быстрых, комфортных и надежных авто - жигулей, например
дык ввозить целую машину не запретили - запретили ввозить только голые кузова под документы
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru