Сегодня выяснелось, что в М5 стоят разные верхние опоры аммо.
Слева -30", справа обычная.
И аммо с регулировкой жесткости.
Причем порыл И-нет и не нашел на что это может быть похоже.
Регулировка осуществляется гайкой на 8. которая имеет выступ снизу, который фиксируется в штоке при каждом обороте на 180 градусов
Сегодня разобрал передние стойки и выяснилось что аммо мертвые...
При чем стоят Чисто английские стойки под названием SPAX
Буду ставить Кони Спорт, посмотрим как поедет.
Я доволен!
Новые КониСпорт.
Новое рулевое вплоть до втулки маятникового рычага.
Новые колодки (оригинал, Ёпта! )
Перебранные передние суппорта
Новые передние опоры аммо.
Ну и по мелочи....
Вот оно- счастье!
Авто едет- ммммм....
Новое рулевое вплоть до втулки маятникового рычага.
Новые колодки (оригинал, Ёпта! )
Перебранные передние суппорта
Новые передние опоры аммо.
Ну и по мелочи....
Вот оно- счастье!
Авто едет- ммммм....
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Вот нашел фотки снятых задних опор. На левой железо сгнило в хлам, а втулка еще не оторвалась. Стоял оригинал от Боге. Поставил тоже-самое. Кста, еще тогда обнаружилось, что левая пружина стоит неоригинал, а справа оригинал для ЕДЦ. Заказал две новые оригинальные пружины, учитывая, что аммо в прекрасном состоянии.
это отдельная песня....
при переборки балки- произведу осмотр и дефектовку.
если потребуется- пойдет вторым этапом!
ps; когда затеял эту операцию с Е-28...
вспомнил весь морской матерный лексикон!
в итоге- все сайленты рычагов оказались в норме, а с перепресовкой ебалсо 3 дня