кста, вопрос о зубилах остаётся открытым. Шо за такие 8-ки и какие в них сидят чудо-пилоты, что умудряются объезжать m3, sti, evo 9, неговоря уж про всякие ауди А4 и бнв 325, 330, z3 и прочее, прочее? И от чего это зависит в большей степени, в прокладке между рулём и сиденьем, или от улучшений типа тюненх подвеска/мотор/...?
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
ну только если так. Хотя в моём понимании даже 325 ая лучше подходит для кольца чем восьмёра. И ресурс у неё побольше будет чем у восьмеры, пускай даже с теме же 170 лошадьми( или скока там в 325, 192?). Короче походу всё таки дело в "прокладке"
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Хотя в моём понимании даже 325 ая лучше подходит для кольца чем восьмёра
ИМХО любая ПО-НАСТОЯЩЕМУ кольцевая восьмерка 10летней давности (т.к. в российском кольце они уже лет 10 не е3дят) выебет на кольце большинство "серийных" автомобилей. Потому что это машина, построенная спецом под кольцо, со своим 800 кг веса и 200 лс обладает такой же мощностю на кг, как М5 е60, при этом она с каркасом, с дорогущей КОЛЬЦЕВОЙ настроенной под конкретную трассу подвеской, дорогими настроенными под конкретного пилота и трассу тормо3ами ну и, как правило, с " не случайным" пилотом 3а рулем
__________________ Коммерческий директор "Ашот Маркович Интерпрайзес АГ"
кста, вопрос о зубилах остаётся открытым. Шо за такие 8-ки и какие в них сидят чудо-пилоты, что умудряются объезжать m3, sti, evo 9, неговоря уж про всякие ауди А4 и бнв 325, 330, z3 и прочее, прочее? И от чего это зависит в большей степени, в прокладке между рулём и сиденьем, или от улучшений типа тюненх подвеска/мотор/...?
в москве последние турбомоторы на вазах строят уже 500+ лс...