чота както много плохих букаф понатыкали
да старое бимеве это старое помойко, но чота я не понимаю пачиму вдруг сразу "наебались" ... в "голодные годы" (когда была непонятка на работе и денег было ацки мало) было принято решение слить пыжа и взять ... да блять, семь-три-пять (очень умное решение, правда ? ) Дык вот, за год что она меня возила я с ней "ипалсё" дважды - первый раз пришлось перелопатить охлаждение (ведь блять заехать в сервис и узнать что тупо глючит датчик это-же не для нас ) а во второй раз пришлось поменять тормоза по кругу (ипануцо, на бемеве расходники оказываецо иногда заканчиваюца ). Ну и плюс немного мелочи (замена подвесного, регулировка замков и т.п.). Машина мозг не ипала вообще, при условии что откровенно говоря денег на поддержание её в адеквате тупо небыло - использовалась как рабочая лошадь (кстати сейчас она на форуме вроде как)
Голодный год закончился, появилась скромная но всётаки денежка и блять я снова пересел на пыжа ... сцуко, хотите знать что такое "поебацо" ? купите француза, желательно 3х литрового.
Для сравнения с 32ой (примерно одинаковой цены и примерно одинакового года):
- 32ая подозрительно ниразу не горела, 605ый горел 4 или 5 раз, уже и не вспомню, притом один раз горел очень капитально и сцуко в метре от склада ГСМ
- 32ая не знала что такое евокуатор, пыж катался на нём в среднем раз в два месяца (это при условии что я уже знал его до болта)
- замена мелочёвки по мотору на 32ой делалась прям в гараже без снятия агрегата, чтоб поменять демпфер распреда одной из голов на пыжо пришлось снимать мотор (вторая голова вообще не обслуживаема без снятия агрегата), в итоге менять мотор в сборе (ни один моторист не смог адекватно сообразить как заменить демпфер ... да и стоимость этой детальки в 700 ойро не радовала) и потом неделю мучаться с косой (родная загорелась при пуске мотора, пришлось искать новую и дуплить её подключение ... там едрить больше 30ти датчиков)
-32ая продалась за неделю, пыж продавался 2 месяца ... притом за одинаковую сумму при условии что 32ая была по сути без доков и в ужасном внешнем виде с раздербаненным салоном, а пыж был вылизан, с чистыми доками и новенькой электрокожей ...
Вообщем старая машина конечно старая машина, но из всех старых более-менее едущих машин ИМХО бемеве одни из самых адекватных, как по цене так и по надёжности, притом 34ый мотор тоже по сути верх адекватности ибо запчасти все есть за муку и знают его везде (для сравнения когда я приехал с пыжовым zpj4 на диагностику к официалам на энгельса, которые обслуживают в том числе и старые машины, они сказали что вообще такого мотора ниразу не видели ...) Для сравнения по ценам - сколько стоит распред на В34 ? 300 баков ? на пыжа 1200 и распредов там 4, сколько стоит новий 34ый мотор в сборе ? 4-5 тыков ? а S38 5-6 ? пыжовый стоит чётких 21 тысячу баков ... вот собсно и вся арифметика ... вообщем хотите поебстись - покупайте пыжа, а бмв это так, предварительные ласки
п.с. просто выговорился, пошёл искать в просторах интырнета длинную головку на 12 чтоб доснимать сегодня коллектора на неадекватном В25
харашо.....
1.очень интересна ответная реакция (твоя) на крики людей(типа ты изменник,вся хуйня,и гонишь на них-типа водители НАИХУЁВЕЙШЕЙ МАШИНЫ....забывая ,что и сам таким был.......
2.
Цитата:
Сообщение от Mark
ты ебашил на Е28?????
я имел ввиду тебя
3. 28 история ....но твоя история....я ты этого не признаешь.....и пытаешься избавиться от этого всеми силами........
4. чего замалчивать.....непонятно....то что 28ой не супермегакар.....только идиоты этого не понимают.........просто люди боятся перемен......
чота както много плохих букаф понатыкали
да старое бимеве это старое помойко, но чота я не понимаю пачиму вдруг сразу "наебались" ... в "голодные годы" (когда была непонятка на работе и денег было ацки мало) было принято решение слить пыжа и взять ... да блять, семь-три-пять (очень умное решение, правда ? ) Дык вот, за год что она меня возила я с ней "ипалсё" дважды - первый раз пришлось перелопатить охлаждение (ведь блять заехать в сервис и узнать что тупо глючит датчик это-же не для нас ) а во второй раз пришлось поменять тормоза по кругу (ипануцо, на бемеве расходники оказываецо иногда заканчиваюца ). Ну и плюс немного мелочи (замена подвесного, регулировка замков и т.п.). Машина мозг не ипала вообще, при условии что откровенно говоря денег на поддержание её в адеквате тупо небыло - использовалась как рабочая лошадь (кстати сейчас она на форуме вроде как)
Голодный год закончился, появилась скромная но всётаки денежка и блять я снова пересел на пыжа ... сцуко, хотите знать что такое "поебацо" ? купите француза, желательно 3х литрового.
Для сравнения с 32ой (примерно одинаковой цены и примерно одинакового года):
- 32ая подозрительно ниразу не горела, 605ый горел 4 или 5 раз, уже и не вспомню, притом один раз горел очень капитально и сцуко в метре от склада ГСМ
- 32ая не знала что такое евокуатор, пыж катался на нём в среднем раз в два месяца (это при условии что я уже знал его до болта)
- замена мелочёвки по мотору на 32ой делалась прям в гараже без снятия агрегата, чтоб поменять демпфер распреда одной из голов на пыжо пришлось снимать мотор (вторая голова вообще не обслуживаема без снятия агрегата), в итоге менять мотор в сборе (ни один моторист не смог адекватно сообразить как заменить демпфер ... да и стоимость этой детальки в 700 ойро не радовала) и потом неделю мучаться с косой (родная загорелась при пуске мотора, пришлось искать новую и дуплить её подключение ... там едрить больше 30ти датчиков)
-32ая продалась за неделю, пыж продавался 2 месяца ... притом за одинаковую сумму при условии что 32ая была по сути без доков и в ужасном внешнем виде с раздербаненным салоном, а пыж был вылизан, с чистыми доками и новенькой электрокожей ...
Вообщем старая машина конечно старая машина, но из всех старых более-менее едущих машин ИМХО бемеве одни из самых адекватных, как по цене так и по надёжности, притом 34ый мотор тоже по сути верх адекватности ибо запчасти все есть за муку и знают его везде (для сравнения когда я приехал с пыжовым zpj4 на диагностику к официалам на энгельса, которые обслуживают в том числе и старые машины, они сказали что вообще такого мотора ниразу не видели ...) Для сравнения по ценам - сколько стоит распред на В34 ? 300 баков ? на пыжа 1200 и распредов там 4, сколько стоит новий 34ый мотор в сборе ? 4-5 тыков ? а S38 5-6 ? пыжовый стоит чётких 21 тысячу баков ... вот собсно и вся арифметика ... вообщем хотите поебстись - покупайте пыжа, а бмв это так, предварительные ласки
п.с. просто выговорился, пошёл искать в просторах интырнета длинную головку на 12 чтоб доснимать сегодня коллектора на неадекватном В25
У меня иногда такое ощущение складывается, что рукез заранее лепит возможные варианты развернутых ответов на возможные злободневные темы, иначе объяснить такие объемы я не в силах
У меня иногда такое ощущение складывается, что рукез заранее лепит возможные варианты развернутых ответов на возможные злободневные темы, иначе объяснить такие объемы я не в силах
Войну и мир тоже я написал, просто "в интернете кто-то был не прав"