Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Легкосплавные диски
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (ткань)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:
Самая мощная и редкая версия VTS 125 л.с. разгон до 100 за 8.3 секунды, покупалась у официального диллера, на гарантии, сервисная книжка, 2 ключа, мануал. Состояние нового авто. Машина снята с учета, любая диагностика. Реальный пробег.
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Возраст понятие относительное, вчера пообщался с 26-и и 30-и летними, вцелом - забавно :) Фу блин, мысль нормально, по-русски, не сформулировать. Суть, наверное ясна. А вообще пост про авто был, мне он давно приглянулся. И аргументы ситроен гавно, потому что ситроен, или потому что французский авто, не катят
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
в качестве жоподрочительной машинки на джетту (бору) стал посматривать
1,8 турбо
180 кобыл, 6сти ступенчатая коробка
простая, как грабли, подвеска на треугольных рычагах спереди и балка сзади
ясен хуй, это не кредит, а пятилетку из америки если тащить
кто что думает?
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
машины такие есть, их в разы меньше, чем 2 литра на автомате, но есть
7000-10000 баксов машина там
до 3000 баксов доставка, зависит от того, где машина в америке стоит
2700 евро залистать проклятой гэбне
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
бля.. мне не въехать
кто у Таёты выше рангом стоИт, Chaser или MarkII ?
База и техника полностью одинаковые ведь..
Чайзер - японский БМВ, Марк - японский мерседес. У чайзера оборотов руля меньше, подвеска субьективно жестче, автомат меньше думает. По сути ведра, у нас их как грязи
Тоурер В обычная версия, 200 с кепкой кобыл. Тоурер С 280 сил, которых на практике явно меньше