всем привет. начну с маленькой прелюдии. когда-то давным давно разбил мой троюродный брат свою E34. лихие 90-е на дворе стояли. все такие навороченные были. короче, разбил да оставил на даче стоять ее на все лето. а я, мелкий пацан тогда был, на каникулах отдыхал там же). и вот сидел я в ней целыми днями и воображал как буду гонять на такой же... прошло много времени, с деньгами все как-то не срасталось, и машину себе до сих пор не купил. но всегда был уверен что это будет только BMW. думал, что куплю себе 36-ю, так как педальку прижать люблю;). и вот есть у меня 150 тэ рэ в кармане. не густо. но катацца охота, до дрожи в коленках. тут мне все как один говорят - "бери меееерина, чувааак", оказывается у хорошего друга свой сервис, и он мне тоже советует МВ т.к. ломаются они намного меньше + скидки с его стороны. короче уговорили. 124. ищу - все убитые, либо простецкие по двиглу. советуют 190. типа дешево и сердито. блин, жигули немецкие. и вот с такой кашей в голове ищу себе тачку. гуляю по рынку на Энергетиков. стоит E34 2,5 М50. как магнитом присосало. дороговасто - 210 т.р. 93г. но когда сел, че то переключилось в голове. мое. пошли все нах...
так вот, в чем, собственно, заключается проблема - у меня нет никаких знакомых, сервис-центров по БМВ. понимаю что за эти деньги особо крутой тачки не купишь, но все же хочу чтобы была в неплохом состоянии. подскажите, плиз, кто где обслуживается, чего по деньгам, и главное - где можно протестить ее хорошенько, и сколько это будет стоить. как отсеить убитые экземпляры "на глаз", чтобы на диагностику лишние деньги не переводить? машину буду брать М50 2.5 Е34. со своей стороны, обещаю стать активным участником Форума, участвовать в клубных покатушках, и писать обо всех переделках в авто (коих, я думаю, будет не мало))).
заранее благодарен, и простите за офф-топ - че то накатило
особенно 34 (2.5 с вантусом)-в лучшем случае, честно-с проблемным кузовом ...я вот свою продал,хотел помощнее найти...бюджет был 250-300 тыров-НЕ ПОВЕРИШ не нашел достойного экземпляра за эти деньги ..хоть какой -то подвох да был..._плюнул,купил просто машину и коплю дальше ,на бэ-мэ-вэ....ибо заипался делать машину\,а не кайф ОТ ЕЗДЫ ЛОВИТЬ..
вопрос более конкретно:
1 где можно протестить ходовую, и сколько это стоит?
2 где можно протестить двигатель, коробку и сколько это стоит?
3 где можно проверить геометрию кузова, и сколько это стоит?
1-в ЛЮБОМ адекватном сервисе на подьемнике,тольковый слесарь с помощью лома-фомки-фонарика рассскажет, что он думает о тебе ,и о машине ,причем ,не за дорого ,как правило
2-как вариант- у ассиста на счастливой...(денег много-вперед к официалам )
3-на стенде развала-сходимости(в идеале -бластерном) и, поищи поиском по форуму-человек на СТЕНДЕ услуги предлагал сокофетникам с хорошей скидкой...ориентировка-на Будапештской
Я перед покупкой своей 34-ки заганял её в "штирлиц" на диагностику.
Вот список работ и их стоимость (было это 21.03.2008) :
1) Контрольный осмотр 400 руб. (смотрят подвеску, тормоза, подтёки масла, геометрию кузова и т.д.);
2) ДИС опрос 900 руб. (смотрят ошибки инжектора, выбраковывают датчики);
3) Замер компрессии 1000 руб. (тут всё и так понятно).
Итого: 2300 руб.
Пы.Сы.: "Штирлиц" - довольно дорогой центр. Можно найти и подешевле.
Пы.Пы.Сы.: Удачи с BMW!