На международном автосалоне в Великобритании компания Subaru представила самую "злую" версию модели Impreza - концепт WRX STI 380S Prodrive. Официальные представители поспешили порадовать поклонников марки заявлением, что уже к концу текущего года будет запущено серийное производство этого автомобиля.
Спецвыпуск WRX STI 380S оснащен 380-сильным мотором, созданным мастерами Prodrive, эксклюзивным аэродинамическим обвесом, спортивной подвеской и выхлопной системой. Кроме того, машина получила серебристые и золотистые колесные диски из легких сплавов.
Раз уж мы дизайн STi сравнивали с Mazda3, то выложим фотки Мацуды в версии MPS:
Цитата:
Технические характеристики
Характеристики Mazda3 MPS
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Объём багажника, л 290—1229 (со сложенным задним сиденьем)
Снаряжённая масса, кг 1485
Полная масса, кг 1910
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём, см3 2261
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,5/94,0
Степень сжатия 9,5:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 260/191/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 380/3000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,54
II 2,24
III 1,54
IV 1,17
V 1,09
VI 0,85
задний ход 3,83
главная передача 3,94/3,35
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/320
Задние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые/280
Шины 215/45 R18 (225/40 R18 — на тестовом автомобиле)
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,1
Расход топлива, литров на 100 км
городской цикл 13,5
загородный цикл 7,5
смешанный цикл 9,7
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо бензин АИ-98
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Оконные подушки безопасности
ABS
Противобуксовочная система
Система динамической стабилизации DSC
Гидроусилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету
Отделка рулевого колеса кожей
Электрообогрев передних сидений
Центральный замок (дистанционный)
Кондиционер
Климат-контроль
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъёмники
Складывающееся по частям заднее сиденье
Подлокотник задних сидений
CD-чейнджер
Датчик освещения
Датчик дождя
Маршрутный компьютер
Отделка салона кожей и тканью
Дистанционный замок лючка бензобака
Ксеноновые фары ближнего света
Противотуманные фары
Омыватель фар
Легкосплавные колеса
Запасное колесо-«докатка»
Дополнительное оборудование
Аудиосистема с динамиками Bose
Окраска «металлик»
Круиз-контроль
Цена базовой версии $31800
Мазда ВДВОЕ дешевле STi-хи.
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
ну только не новый который в 8 кузове,в салоне не слышно мотора,выхлоп тише чем в жигулях,климат двухуровневый,крепление изофикс для маленьких детей,задние кресла трансформируещиеся это что машина для семьи или чтоб прохватится?
Тестил двухлитровую на автомате, думал взять, но не едет она
Тестил двухлитровую на ручке две недели Не едет, зато пока ездил, понял, что музыка говно, поставил саб. Теперь хоть музыка хорошо играет. А СТИ в обкаточном режиме едет