Верно ли я понял что максималка ограничивается из за нехватки мощности а не из-за того, что обороты добираются до максималки раньше?
при чем тут обороты
просто у движка мощи не хватает раскрутить редуктор до конца и не более
__________________ опередить время на пару секунд можно,но ни что не заменит пролистывания назад все жизни за пару секунуд до столкновения....icg 301303118
ТО для своих + 7 911 014 ** 30
Исчо адин чиста теоретический вопросец: на какой передаче я смогу достичь максимальной скорости?
последней на твоей коробке :))
раньше у меня стояла 4 ступенчатая
подбор чисел там был таков что на 4 передаче я выжимал всю дурь, двжок гудел но все равно не вез больше 100
поставил 5 та же сама фигня но вижок так не напрягается идет в нормальном режиме , но не более 100 опять таки :))
__________________ опередить время на пару секунд можно,но ни что не заменит пролистывания назад все жизни за пару секунуд до столкновения....icg 301303118
ТО для своих + 7 911 014 ** 30
если в отсечку идти то максималку можно и на 3 достич
лишь бы бензина хватило :))
__________________ опередить время на пару секунд можно,но ни что не заменит пролистывания назад все жизни за пару секунуд до столкновения....icg 301303118
ТО для своих + 7 911 014 ** 30
подбор чисел там был таков что на 4 передаче я выжимал всю дурь, двжок гудел но все равно не вез больше 100
поставил 5 та же сама фигня но вижок так не напрягается идет в нормальном режиме , но не более 100 опять таки :))
куда уж нам до вас :)))
а сцепление действительно кончалось
только вот новое разогнаться на новой коробке то же не дает :))
вероятно феномен моего конструктора :)))
__________________ опередить время на пару секунд можно,но ни что не заменит пролистывания назад все жизни за пару секунуд до столкновения....icg 301303118
ТО для своих + 7 911 014 ** 30
Mik, а ты уверен что редуктор гудит?
я тоже на него пенял... но потом поменял ступичный подшипник и гул прошел.
на какой скорости появляется гул. в поворотах не пропадает?
Не замечал чтобы он пропадал в поворотах. Гудит практически на всех скоростях, когда есть нагрузка на редуктор (когда даешь газ грубо говоря).
А ишшо, есть другой момент: подвывание в диапазоне 95-105 км/ч. На четвёртой и пятой передаче - однохуйственно.
Fire, ты б пояснил в чем бред то. Выскажи верную точку зрения.
Fire, ты у нас великий спец по технике, расскажи лаймерам реали жизни по авто :))
а то цитируешь, критикуешь а расклада то не выкладываешь :))
__________________ опередить время на пару секунд можно,но ни что не заменит пролистывания назад все жизни за пару секунуд до столкновения....icg 301303118
ТО для своих + 7 911 014 ** 30
а то цитируешь, критикуешь а расклада то не выкладываешь :))
А тут нечего цитировать- ты несёшь полный откровенный бред, явно показывающий полное отсутствие понимания, что для чего в машине есть и что и как меняется в результате изменения пер. чисел КПП\редуктора з.м.
PS. Пер. число редуктора Е30320- 3.45
А тут нечего цитировать- ты несёшь полный откровенный бред, явно показывающий полное отсутствие понимания, что для чего в машине есть и что и как меняется в результате изменения пер. чисел КПП\редуктора з.м.
PS. Пер. число редуктора Е30320- 3.45
muhomor, а дальше? может подскажешь передаточное E30_316i, и как именно скажется замена одного редуктора на другой?