Сори ПиПл что не в тему.. Холодный впуск ето и cold air intake.. смысл в том что-бы максимально холодный воздух двигатель отведал. Можно смастерить или же купить коробку/стенки которий изалируют воздухсный фильтр от тепла который исходит от двигателя/выпускной системы и прочай ненужнай поэботены и к етому изолираванаму пространству подвести патрубак свежого воздуха. Эсть и RAM AIR: ето выводитсай патрубак наружу возможно ещё направлаюшие к етому патрубку чтобы на скорости он кагбы принудительно СОСАЛ воздух.. принудительно заталкиваецо он в дыхательные пути пепелаца..
ну продолжим аццкий флуд
а ещё можно лить воду на впуск/корпус фильтра под аццким давлением (10 атм) но в малых количествах - тогда вода некисло охлаждает тракт ибо создаётся "разряженное облако" которое при конденсировании хорошо забирает тепло ...
Driver, спасибо, чуваг за ценный флуд. а справится ли филтр? воздух то не кристальный? и какой фильтр - нулевик или сток?
Ну эздиюд-же токий машины.. нуливики да. а вообше двигатель не задахнётся.. там не токоэ давления создаётся. ну конечно смотря кокой заборник поставиш.. эсле размерам вовсю морду то может и кокоето давление создатца но ето больше на сказку брет похоже :)