Вот тебе обратная сторона медали - у меня транзит начал люто переливать, плавают обороты на хх, глохнет....
Дернулся диагностику сделать, а хуй говорят в музей отвези, ни кто такими не занимается
В итоге вычитал что где-то есть диагностический разъём на 3 пина и диагностика делается лампочкой
С осени так и не смог его найти, стоит тачка на приколе, используется как гараж у подъезда.
у меня была Фиеста 93 года. тож позвонил на дилер на диагностику записаться- там долго ржали и тож про лампочку- морзе рассказывали
Вот пиздец канешн...
В Е46 Круиз внедрился заменой безкнопочного руля на кнопочный и ТРЕМЯ (цифра- 3) проводками. передернул зажигание и все заработало. весь мультируль и круиз. Даж кодировать ничего не пришлось. я канешн не против прогресса... но эти блудни повергают в уныние
Да и то, что тачка русской сборки, наверняка там самый пустой блок JBE
вот это люто бесит в гей авто, в е60 и szl под круиз без вариантов(только добавь рычаг и ебись с приборкой) и серва всем досталась.
ПС хотя порно с экономией на бегунке круиза в приборке тоже люто бесит, причем ржака в том что рест может быть с круизом с завода, но без бегунка в приборке, у такое чудо было на последнем туринге.
Блок jbe 3r не помог, те же яица, только в профиль
Новой приборке через х-прог запилили мой вин
Пробег она подсосала из каса
Поставил сзл с круизом, поставил приборку, в тесте приборки бегунок круиза есть
После кодировки, прописки датч полож руля все гуд, все работает, круиз тоже, бегунка нет
Вадим был прав, еще тулом приборку править
чёт настоебенило ездить со стучащей рейкой, когда у тебя под носом лежит идеальная перебранная красивая
с кодировкой клапана сервы пока так и не разобрались, мысли ещё есть, времени не хватает всё попробовать
решил на выхах воткнуть уже рейку, подключить временно клапан через регулируемый DC/DC конвертер, вручную выставлю постоянное напряжение на клапан, чтоб усилие было адекватное на руле
вопрос к Вадиму
приборка, которая сейчас установлена, от 325 11ого года (вот родной вин из приборки (vk33029)
вин то мы в неё запилили, пробег она сама взяла, работает всё правильно, ошибок нет
нужные кодировки в ней я через нцс поправил
но перфекционист во мне полез в исту-п, и там приборка не кодируется, постоянно вылетает окно "заменить деталь и такой то номер"
это можно как то победить?
Ну я ж чайник пока в этом всем, разбираюсь потихоньку по месту, при наличии свободного времени
Истой-п вообще изначально проливал в блоки последнее ПО
Потом после первых ковыряний с клапаном сервы, когда запилил опцию 216 в фа, и сделал общую кодировку нцсом по всем блокам, вдруг перестал пищать парктроник. Плюс при кодировании через дкан шнурок не захотел кодироваться блок 1RAD, гугол выдал что это норма, нужен айком. С айкомом нцс общее кодирование провел без ошибок, но парктроник так и не ожил. Лезть глубже без понимания что искать - ну такое себе занятие.
Сделал общее кодирование через исту-п - парктроник ожил, стал штатно пищать через аудиосистему
Сейчас, после замены приборки парктроник пищит через собственный динамик, что порой не шибко удобно - музыку я люблю слушать громче среднего
Потому решил снова пролить общее кодирование через исту - а она мне дули дули