Я так понимаю, что они бывают с разным передаточным числом. И разных размеров - макленький и большой. Так вот, как узнать какой у меня, и какой поставить, чтоб машине пошустрее стала?
Передаточное число указано в маркировке редуктора. На нём должна быть табличка. Поищи.
Чтобы быстрее стала, нужно передаточное число поменьше. При одних и тех же оборотах кардана, редуктор с меньшим передаточным числом будет крутить колёса быстрее.
Чем больше передаточное число, тем быстрее движок набирает обороты; но чем меньше передаточное число, тем больше максимальная скорость.
Полагаю, тебя интересует максимальная скорость?
а что делать если нету на нем никакой таблички? просто вчера как раз пытался понять какой у меня, но кроме значка бмв ничего не нашел на нем
__________________ E-28 520i 87 года - продается
Ford Mondeo II 1.6 16v 96г. - продается
Opel Vectra B Caravan 1.8 16v 99г. - сам буду ездить
8-911-149-66-66
icq: 942641
Оптимальный вариант- это сток!
То есть то, что ставит БМВ на заводе на твоё авто!
ну не скажи!!!
оптимально у меня стоит 4:27, но больбше 100 старушка не прет, хотя были заново поставлены голва и расточены цилиндры, в общем практически КПП
__________________ опередить время на пару секунд можно,но ни что не заменит пролистывания назад все жизни за пару секунуд до столкновения....icg 301303118
ТО для своих + 7 911 014 ** 30
Bura, Уверен на 98%, что у тебя КПП или редуктор всё же не стоковые
не знаю стоковые они или нет, но на М10 ругаякообка просто не влезет, а на крышке редуктора вгравиолванно 4:27
переставлю все с донора и посмотрим на сколько бодрее она поедет, но вероятность 50/50 :))
__________________ опередить время на пару секунд можно,но ни что не заменит пролистывания назад все жизни за пару секунуд до столкновения....icg 301303118
ТО для своих + 7 911 014 ** 30
чем меньше число, тем быстрее разгон, но макс. скорость маленькая?
ровно наоборот!!! чем больше число, тем интенсивней разгон и меньше максимальная скрость!
т.е. редуктор 4,44 динамичнее и медленней, чем 3,64 естесно при прочих равных)))
+1. Я долгое время ездил на E28 525 с редуктором от 520, после чего редуктор был заменен на штатный от 525 - ездить стало намного приятнее. Разгон (по ощущениям) не ухудшился, а наоборот, стал быстрее.