нормальный варик для жоповоза.
если посидеть поискать месяц, то чтото аналогичное можно взять за 300 сейчас, докинуть сразу сотку и ездить спокойно.
мне такой вариант нравится куда больше чем погнивший е46 с трещинами чашек.
А мне салон 46 более приятен да и в общем 46 нравится больше чем 90
+1
Дорестовый,одногорбовый Е90 на сенсатеке с Н46- тоска лютая. Рест,мощный мотор и комплектуха добавляют в карму однозначно, но там уже и цифры другие. Если денег 300-400 и нет своего сервиса-однозначно искать хороший Е46.
Да это вообще песня. Машина долго и счастливо жила на родине. Просто постояв три месяца в рашке, она обзавелась жуком на багажнике (весна). Алине при продаже порекомендовали что-нить с этим сделать. Вообще, этот город ад для техники. 92 стоял под навесом проветриваемым. Но при установке тормозов я обнаружил ржавчину на тормозной трубке. И суппорта выглядят ужасно.))
Ага,щас,каждый второй возомнил себя подборщиком и бегает с толщиномером и умным ебальником
Ко мне тут красавчик приезжал с "заряженным" толщиномером протыкал всю машину, грит: вся крашеная, скидывай 200 тыщ Я грю: выход, там же, где и вход. Давай, до свиданья:)
Тренд последнего времени. Когда бас продавал, каждый первый смотревший - "ну, все мы понимаем, что пробег кручен, маховик конченый, турбы на подходе"...))
Так же как он и говорил - поиск тачки за ~300 с полным раскладом по предстоящему ремонту/вложениям,
помощь в поиске деталья по дешману и пр., чтоб выйти в итоге на выгодный ценник, при этом тачка будет сделана и без сюрпризов.
Получается некий антиподбор - задача найти не максимально безпроблемную машину, а максимально дешево,
но с понятными проблемами и понятными шагами по их решению, с понятным и _выгодным_ бюджетом на эти шаги.
По сути, глобально есть несколько подходов:
1. Взять безпроблемную тачку, но переплатив сразу.
При этом, все равно сюрпризы не исключены, т.к. что-то могли не досмотреть, что-то не продиагностировать в принципе, или что-то вылезет позже.
2. Взять максимально дешево, остальное вкинуть в ремонт.
При этом, основные проблемы устранены, ездишь и знаешь что сюрпризов не будет.
Только вариант 2 требует больше знаний при поиске, диагностике, где и как дешевле сделать,
чтоб остальное вкидывание денег в ремонт не превысило бюджет п.1, и вариант 2 остался выгодным.
__________________
Последний раз редактировалось Polosatiy, 23.09.2018 в 15:02.
1. Правильно. Надо сразу брать хорошую машину.
2. Сколько не вкладывай, машина из пункта 1 не получится
3. Покупатели из пункта 2 это давно поняли и теперь "за лысава" ищут машину из пункта 1.