Есть просьбочка, если каму не влом, пожайлуйста, кто нить может зафотать у себя в моторе на e28 этот долбаный клапан или датчик как его там холостого хода и фоту сюда выкинуть, как он выглядет и где его искать??? и ещё стоет ли лезть в расходометр воздуха? ну заебали обороты плавать...................................
Есть просьбочка, если каму не влом, пожайлуйста, кто нить может зафотать у себя в моторе на e28 этот долбаный клапан или датчик как его там холостого хода и фоту сюда выкинуть, как он выглядет и где его искать??? и ещё стоет ли лезть в расходометр воздуха? ну заебали обороты плавать...................................
На 34 другой, там мотроник. а обороты могут плавать из-за коцаных\треснутых воздушных шлангов, всех которые так или иначе относятся к системе вакуумной регулировки двигателя. Ну и из-за клапана тоже, он у тебя какой? Электрически нагреваемый (с двухконтактным разъёмом) или от ОЖ (паучок)? Ковырял джетрон сто раз у себя на обоих тридцатках, шланги и подсосы воздуха решают всё
Ну и из-за клапана тоже, он у тебя какой? Электрически нагреваемый (с двухконтактным разъёмом) или от ОЖ (паучок)?
да я не знаю даже где он находиться может, тем более как выглядет вот и прошу фоты, если он там есть хачу снять поковырять его, в противном случае новый заказать
На м10 он находиться примернонад клапанной крышкой то есть сверху мотора ближе к радиаторной решотке к нему подключаються два провода, и к нему самому подключаються два резиновых шланга с переди и сзади по ходу движения, сам он выглядит как гриб лежащий на боку размер примерно 10 см., ! Иногда помогает снять его и почистить житкостью для чистки карбов! Надеюсь это чуть чуть поможет!