можно прям тут на авите купить спеш алез за 41 рубль и перекорчевать его в цк - у него недурная геометрия, довольно жирная рама, в него влезает довольно широкая резина и у тебя остаётся еще 20 рублей чтоб поменяв вилку, пестик и втулку получить спереди дисковый тормоз
но это всё полумеры
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Всего лишь на ультегре
выше и не надо - у меня на бьянке не самая новая ультегра настроенная в попыхах - мне сложно придумать что можно улучшить акромя как докинуть фрикцион в задний переключатель чтоб при сбросе под нагрузкой удар был поменьше
но, должен признать, что кампа в разы приятнее тактильно, хоть усрись
Цитата:
Сообщение от Волшебник
а не на D2
ди2 в цк это хрень ненужная
если хочется странного то от рохлофа в разы больше смысла за те-же бабки я кусаю логти что в прошлом году не купил странный шведский цк на рохлофе - если подумать то это реально огонь телега с точки зрения "качу куда хочу"
__________________
Последний раз редактировалось rukez, 29.05.2018 в 16:21.
ну а как ты думаешь если тупо евро алю рама стоит от пицот там
ну или если повезет то вот за пицот тут с вилкой:
кстати емнип твой размер
Цитата:
Сообщение от turistmox
Что скажете,спецы?
мало того что она села, она еще и болтается наверху
я честно гря не вижу смысла ни на шоссейных ни на горных (современные 2х10 и 1х11 настолько ахуенно работают, в отличии от старых 2-3х9, что смысла в электронике тупо нет)
смысл технический есть на втулках - там реально очень высокая зависимость от регулировки троса, но трабл в том что чем втулка дороже тем зависимость меньше а собирать минимальный комплект ди2 из подседела+батарейки+делителя+переклюка+зарядки на втулке за 20 рублей ради того чтоб она работала так-же как втулка за 75 ... ну хз, проще же сразу за 75 купить и не ебать мозг
ну и не забывай что если у тебя наёбнется обычная манетка то ты можешь руками выставить переклюк и перекинуть цепь, если наёбнется переклюк то аналогично тупым сгибанием выбираешь нужную и катишься до дома или до первого веломагаза где за пару рублей покупаешь докатку. с ди2 ты вызываешь такси и ставишь галочку "пустой багажник"
Не раз читал отчеты,что вдруг в самый ненужный момент села батарейка. Что скажете,спецы?
У Виталика батарейки хватает на 3 тысячи км. Сигнализация слабого заряда есть. После того, как замигала есть около 200 км (с) чувак, который ел устриц. Ты ведь не будешь игнорировать лампочку заканчивающегося топлива?))
Кстати Виталька вернулся из разъездов и на этой неделе в офисе. Если ещё актуально с велом - заруливай).
У Виталика батарейки хватает на 3 тысячи км. Сигнализация слабого заряда есть. После того, как замигала есть около 200 км (с) чувак, который ел устриц. Ты ведь не будешь игнорировать лампочку заканчивающегося топлива?))
Я реально не один раз слышал, батарейку зарядил,поставил вечером вел в транзитку,а утром после плавания-охуел