если загудел то скоро превед
можно глянуть на:
- наличие пены в масле (если есть то в трубки умудрился попасть воздух что правда фантастика)
- засранность фильтрушки-сеточки (правда я не знаю есть ли она на 39ке)
- натяжение ремешка и его состояние
---
а гудит всегда или только в крайних положениях ? если тока в крайних то это ещё не песдетц (точнее это даже почти нормально) а вот если всегда ...
п.с. если гудит всегда то скорее всего загудел он не просто так а кто-то долго стоял упорно выворачивая руль не стоит в крайнем положении гидрач насиловать более минуты подряд - греецо он сцобако
раньше гудел только в крайних положениях,теперь всегда,у меня еще шланги гура в масле,хотя уровень жидкости в норме,а сколько стоят то новые шланги гура кто нить в курсе?мне уже сыкотно по этому поводу
у меня за два-три месяца рулевая машинка на жыпе выдавливает через ссальник всего 100-200 грамм масла но при этом под машиной каждый день лужица и половина подвески в этом масле
Цитата:
а сколько стоят то новые шланги гура кто нить в курсе?
экзист в курсе
впринципе не шибко дорого
Цитата:
мне уже сыкотно по этому поводу
можешь поссыкать в бачог гура специальным герметиком - шансы примерно такие:
10% что проблема уйдёт
80% что всё останется как было
10% что гур словит клина или рейка тебя проклянёт
от гула редуктора знакомые избавлялись заливкой жидкости для ГУРа hi gear Реально помогает!!! Даже на волге выть перестал!!! А на мерсе уже лет 8 ходит ГУР и работает как новый!!! Советую попробовать!!!
от гула редуктора знакомые избавлялись заливкой жидкости для ГУРа hi gear Реально помогает!!! Даже на волге выть перестал!!! А на мерсе уже лет 8 ходит ГУР и работает как новый!!! Советую попробовать!!!
Поддерживаю, была такая проблема на эмке, ливанул этой жижи, и на год отсрочил кончину насоса, но через год он все равно схватил клина