На этой неделе в Японии стартуют продажи новой модификации спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution c кузовом "универсал". Причем новинка будет доступна в двух версиях, получивших название GT и GT-A. Между собой эти модификации будут отличаться двигателями: на GT устанавливается мотор с Lancer Evolution IX, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 280 лошадиных сил, а на GT-A - предыдущая версия этого мотора, мощностью 272 лошадиные силы. Кроме того, первая модификация получит шестиступенчатую механическую КПП, а вторая - пятиступенчатый "автомат".
Подвеска и система полного привода для универсала Lancer Evolution полностью позаимствованы у Evo IX с кузовом "седан". Здесь используется тот же активный центральный дифференциал, управляемый электроникой, такой же как на седане, а также механический задний дифференциал ограниченного трения. В подвеске, как и на девятой "эволюции" используются амортизаторы Bilstien.
У седана позаимствованы также алюминиевые капот и передний бампер, тогда как задний бампер уникальный, выполненный по мотивам Evo IX. Кроме того, у универсала появился небольшой баннер на кромке задней двери, а в качестве опции покупатели новинки смогут заказать регулируемую заднюю растяжку, повышающую жесткость кузова.
Стоит отметить, что всего планируется выпустить лишь 2500 экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution с кузовом "универсал". Все они будут проданы в Японии и лишь часть, возможно, попадет на рынок Великобритании. В Европу и Америку подобные автомобили пока поставляться не будут.
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
сегодня выяснил случайно, блять, что около месяца езжу на малом давлении - около 0.7 бара. Кто-то отключил буст-контроллер, а я давно на него не глядел
в любом случае, максималка в лучшем случае достигнет 240кмч
ну, можно ещё заднее крыло распустить - будет полегче ему
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
такая машина из ТРИСТА тыщ.. я охуеваю...
а я тут собрался какое-то говно брать за бОльшее..
бляяяять.. начинается как с Е28 в своё время - хочется всё скупить
ну не покупать же Эво5 для того, чтобы ездить на работу каждый день на нём, а не на Эво6 =)))))))))))))))))))))
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
да ну нах. чё так на эвик-то дрочить? проще уж правильнорульную СТИшку купить.
Меня пока никто не убедил, что эвик круче субарины... или наоборот.
Так что считаю их примерно одинаковыми. А при прочих равных левый руль для меня предпочтительнее :)