А вообще вебаста у Влома стоит не по тому, что охуенный авто, а по тому что м57 тупо на морозе сам себя прогреть не может и вебаста паралельно мотору стартует чтобы хоть 60 градусов нагреть.
Короче тупо просчет в системе охлаждения который исправили вебастой
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
огорчение от автозапуска на новой машине постигло бы тебя в тот момент, когда бы ты осознал что новые машины на хх нихрена не греются
ну почему же, бензинки нормально греются, вполне
вот дизеля да, но у большинства сейчас фены стоят, так что печка начинает дуть тёплым почти сразу
хотя помню когда каптива 2.2 дизель только пришла к нам в салон, я как раз зимой такую взял покатать на пару дней тестовую. вот там не было нихера, ни вебасты, ни фена.. я в -20 её минут 20 грел во дворе, стрелка не шелохнулась, печка как была холодная, так и осталась плюнул поехал, через 20 минут, аккурат доехав до работы, стрелка стронулась с места, из печки шёл чууууть тёплый воздух... короче задубел я знатно и проклял всё на свете даже попогреи и подогрев руля не спасли
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
нонче мелкомоторы по кпд скоро дизель догонят - n42 и n46 на хх в -25 могут пол часа тарабанить пока стрелка дернется
одно но - теплым начинают дуть довольно быстро - в салоне холодно но стекло без подогрева оттаивает минут через 10-15
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
эпичности можно добавить, главное сделать правильный вброс
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
Могу рассказать в соседней теме как Влом у меня маслонасос от м50 за 500 покупал
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
нонче мелкомоторы по кпд скоро дизель догонят - n42 и n46 на хх в -25 могут пол часа тарабанить пока стрелка дернется
одно но - теплым начинают дуть довольно быстро - в салоне холодно но стекло без подогрева оттаивает минут через 10-15
Пиздеж и провокация . N20 у меня без фена-никакого дискомфорта. При исправном термостате, все заебись прогревается. Даже на ХХ.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
если ежедневно использовать в городе, то какой бы небыл АКБ он плавно высаживается, тоесть бу АКБ протянет 2-3 запуска подряд, новый 4-5
вот не соглашусь, позапрошлую зиму (прошлую не ездил на сарайке, даже резю не переодевал) практически эвридей юзал вебасту (у меня с пульта), не было даже и намека ни разу на провальный запуск.
вообще она радует в этом плане, я ее бросил во дворе у подруги в октябре. вообще не походил, стояла сугробом. по прилету с Бали, в конце января, решил поинтересоваться как она там, уже и провода приготовил, подошел, дерг за ручку (комфортный доступ)-не открылась. думаю, ну наверное в нулях, достал жало ключа, открываю дверь-хуяк, свет в салоне загорелся ну я и жамкнул кнопку старта по приколу и без иллюзий, а она взяла и завелась
три с лишним месяца тачка простояла на холоде и завелась
__________________ I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
я узнал что 2 свечи накала умерли, а на оставшихся ниже 20 уже не стартануть
Когда купил икса и пришла ебучая зима с минус 30, тачан заводился с подгазовыванием. секунд 7- 10 приходилось крутить до устойчивой работы ХХ. тогда я узнал, что заводился на одной свече.
Цитата:
Сообщение от Triks
а с крыши тоже не смахиваешь, ездишь как сугроб?
сугроб насыпается редко. счищается в два движения хорошей сщеткой.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Вебаста хорошо только в раскладе как например у Рукеза или Фире когда живёшь за городом, проезжаешь в день 100+км и можно вечером кинуть зарядку на ночь.
А вообще вебаста у Влома стоит не по тому, что охуенный авто, а по тому что м57 тупо на морозе сам себя прогреть не может и вебаста паралельно мотору стартует чтобы хоть 60 градусов нагреть.
Короче тупо просчет в системе охлаждения который исправили вебастой
согласен, но сути дела не меняет. утром тепло и тачка растаяла
хотя помню когда каптива 2.2 дизель только пришла к нам в салон, я как раз зимой такую взял покатать на пару дней тестовую. вот там не было нихера, ни вебасты, ни фена.. я в -20 её минут 20 грел во дворе, стрелка не шелохнулась, печка как была холодная, так и осталась плюнул поехал, через 20 минут, аккурат доехав до работы, стрелка стронулась с места, из печки шёл чууууть тёплый воздух... короче задубел я знатно и проклял всё на свете даже попогреи и подогрев руля не спасли