Да я не очень врубаюсь в устройство мотора. А если по подробнее, как узнать, в каком состоянии голова, и что там с клапанами?
да пизда там всему, чесссно пионерское
вряд ли за стока лет там все ахуенна
метод контроля износа - визуальный
сними голову, посмотри что к чему, если надо - поменяй втулки, почисть клапана, обработай седла, по любому, хуже не будет
есть старый дедовский способ, узнать в чем дело и куда компрессия ушла: выкручаваешь свечу и пыхни с компрессора туда.варианты: шипит "со щупа" -скорее пипец кольцам. Апчи в выпуск или впуск: регулируем клапана. если не помогает- снимай голову, меняй клапана. есть еще вариант когда булькает в бачке тосольном, это либо прокл гбц либо трещина где то, но послед вариант редкий.
ValicK - как то некрасиво получается - кинул кличь, взбаламутил народ - дальше тишина - где резюме, что с мотором, на чем порешил - важен не только вопрос, но и ответ, а главное правильный ответ.... блин ну прямо Макаренко какой то...
ЗЫ в питере - 30В28 собранный блок, поршневая, голова, без обвеса (навесное, инжектор,форсунки...) и доков, 3ZF22 - после капителки около 10 т км - если интересно.....
Алексей А. - обычная запутка - степень сжатия 8-9 (характеристика геометрическая - отношение объема цилиндра в НМТ к объему в ВМТ (камеры сгорания)), компрессия и в 12 для кого-то маловата, а 9 это уже ножи...