BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #916  
непрочитанный 31.07.2017, 21:35
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Прикольно, на эво тоже что ли подобные проблемы есть?
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #917  
непрочитанный 31.07.2017, 21:43
Аватара для R&K
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb(Большевиков)
Возраст: 41
Сообщения: 4,408
R&K Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

firiat345,
Нее, тут, как раз, все масло перетекает с низа, в верх.
Та хреновина, что Юра поставил, и ограничивает подачу масла в голову.
Но она же и будет заебывать редукционный клапан насоса
Как он выше писал, на голове от 3.2, эта проблема отсутствует. Либо там увеличены маслоканалы, либо есть доп.отверстие/вырез, для сброса излишков масла.
Чтобы это выяснить, надо, или сравнивать головы, или иметь техдокументацию на них.
__________________
Тел: (921или812) 95нуль464один
Ответить с цитированием
  #918  
непрочитанный 31.07.2017, 21:45
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
Но она же и будет заебывать редукционный клапан насоса
да хуле ему будет? поршенек на пружинке.. больше давляк в колено пойдет и заебись..

Цитата:
Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
Либо там увеличены маслоканалы, либо есть доп.отверстие/вырез, для сброса излишков масла.
либо там уменьшен подающий канал.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #919  
непрочитанный 31.07.2017, 22:02
Аватара для R&K
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb(Большевиков)
Возраст: 41
Сообщения: 4,408
R&K Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Fire,
Ему то пофиг, лишь бы туда, еще что-нить не попало.

Тоже вариант.
Если блоки 3.0 и 3.2 однохуйствены(емнип, немцы, тех годов, особо не заморачивались, игрались начинкой и верхом), один хрен, надо рыть тех.инфу по головам.
И сдается мне, русскоязычный запрос в гугле, ничем не поможет!
__________________
Тел: (921или812) 95нуль464один
Ответить с цитированием
  #920  
непрочитанный 31.07.2017, 22:11
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

блоки разные
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #921  
непрочитанный 31.07.2017, 22:35
Аватара для R&K
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb(Большевиков)
Возраст: 41
Сообщения: 4,408
R&K Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
блоки разные
Не состыковывается, как-то
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Кто-то ставит голову от 3.2 и не испытывает проблем
__________________
Тел: (921или812) 95нуль464один
Ответить с цитированием
  #922  
непрочитанный 31.07.2017, 22:45
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

ну это не значит что они одинаковые..
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #923  
непрочитанный 31.07.2017, 22:55
Аватара для R&K
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb(Большевиков)
Возраст: 41
Сообщения: 4,408
R&K Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Ну, если установка головы 3.2 проходит без мехдоработок, значит- взаимозаменяемые.
Осталось выяснить, в каких маслоканалах проеб? Возможно, эта хреновина, что ты поставил, выполняет функцию более узкого канала гбц 3.2.

Есть возможность измерить давление масла в гбц, на горячую, на хх? Или датчики в блоке стоят?
__________________
Тел: (921или812) 95нуль464один
Ответить с цитированием
  #924  
непрочитанный 01.08.2017, 01:02
Аватара для Amateur
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Возраст: 37
Сообщения: 3,898
Amateur Казуал
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Юра молодчик, выехал наперекор всем напастям!
Ответить с цитированием
  #925  
непрочитанный 01.08.2017, 06:42
Аватара для firiat345
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2013
Адрес: Владимир
Возраст: 34
Сообщения: 1,102
firiat345 Проблемный
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

R&K, ну почти поголовно на пендофорумах такая проблема,народ лечит либо заменой головы на 3.2, либо вот ту приблуду пихают
__________________
and everything become so clear...
Ответить с цитированием
  #926  
непрочитанный 01.08.2017, 10:35
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 12,066
kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
значит- взаимозаменяемые.
но при этом, разные
Ответить с цитированием
  #927  
непрочитанный 04.08.2017, 14:48
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,699
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


2017-09 Сезон досрочно завершен 8-(

Вчера поехал забирать машину из Мотордома с мелких доделок. План был поехать выставить развал, потом поехать помыть машину, оклеиться (ведь в этом году на машину даже не были нанесены стартовые номера, не говоря уже о наклейках партнеров. Тупо не довелось, т.к. ни на один этап машина так и не выехала), и поехать вклеить лобовик (с лобовиком отдельная история, потом может поведаю).

Развал сделал, все норм, поехал на мойку. С крайнего выезда на дром, когда мы тестили рестриктор, остались подзатянутыми амортизаторы. Это сыграло злую шутку. на дороге попался провал полотна в районе люков. Достаточно плавный и большой (по длине почти с корпус машины). И из-за якро светящего солнца практически незаметный издалека. Хотя вобщем-то ничего особенного он из себя не представлял. Одна полоса туда, другая обратно. Без каких-то движняков. Просто еду. Ну чутка в газ нажал, но не дубасил. И вот поздно замечаю этот провал. В него машина ныряет и уже оттуда ее просто вышвыривает с моментальным срывом жопы влево и, насколько запомнилось по ощущениям, без нормального зацепа даже передними колесами. Дальше все происходило быстро и беспомощно - тут же прилетаю в правый поребрик не снижая скорости (по-моему из-за разгруза машина просто не тормозила), загибаю правое переденее колесо влево, так же прикладываюсь задним правым и, видимо в этот момент, задний правый тормозной диск разлетается к писюнам собачьим. Дальше как в пинг-понге меня перенаправляет на встречку. Видимо еще повернутое от удара колесо сказалось - лечу на встречку как на лыжах, машина ни рулит ни тормозит (тормоза похоже пропали) - ощущения ужасные, скорость вроде смешная была, но без управления просто сижу как пассажир, наблюдаю как приближаюсь к едущему навстречу микроавтобусу. Успела промелькнуть мысль - лишь бы головой о каркас не упороться. Хотя эта тема меня всегда волновала - без шлема в каркасе ездить крайне неправильно, потому что в случае чего голова встретится не с мягкой стойкой, а с трубой каркаса, которая заметно ближе. Даже вчера сев в машину я в очередной раз оценил расстояние от трубы до головы, порадовался, что Витя сварил каркас плотненько к крыше и стойкам, подтянул ремни и понял, что голова никак не должна доставать.
И вот лечу во встречку, надеюсь что не ошибся в выводах. Фигачу бусу в заднее левое колесо, он меня конечно немного затормаживает, но все же продолжаю лететь про траектории и уколбашиваюсь во встречный поребрик. В очередной раз как главный герой пинг-понга отскакиваю, но уже практически по прямолинейной траектории по встречке. Машина в итоге останавливается. тут же пробегает мысль "не хватало еще загореться" - размыкаю массу, вылезаю. Оборачиваюсь - а бус вообще развернутый на 210 градусов и на встречном для него тротуаре, в том месте, где я изначально приложился правыми колесами Раздал угла короче

На мне ни царапины, хоть и было страшно лететь в абсолютно не замедляющейся машине. Водитель буса к счатью тоже не пострадал. Ну пешиков там не было, улица не проходная.

По близости оказался раллист и представитель Toyo Tires - Сергей Комаров. Поддержал в трудную минуту, респект ему и спасибо огромное

По моим повреждениям - досталось подвеске и левому брызговику. С мотора только фриз вяло вытек, так что надеюсь там без особых повреждений будет.
Ну понятно навеска кузовная покрошилась. Вобщем пока на вид не то чтобы фатально, но сил уже в этом сезоне нет. Чего-то сразу он как-то не задался...

Если есть желающие помочь с восстановлением машины на партнерских условиях - велкам в личку.

Очень обидно вот так заканчивать сезон, который для меня так и не начался, несмотря на все приложенные усилия. Зато есть время к следующему сезону подготовиться еще лучше

Приношу огромную благодарность нашим партнерам, без которых этот сезон скорее всего даже и не пытался бы начинаться, поддержка которых помогала и мотивировала прикладывать все усилия, что были приложены:

http://enjino.com - cамая удобная площадка для поиска нужных запчастей в кратчайшие сроки

https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946 - немецкий производитель смазочных материалов для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации — RAVENOL

































Превед дрифтерам









__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #928  
непрочитанный 04.08.2017, 15:11
Аватара для Amateur
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Возраст: 37
Сообщения: 3,898
Amateur Казуал
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Печаль. Сочувствую.
Ответить с цитированием
  #929  
непрочитанный 04.08.2017, 15:13
Аватара для Amateur
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Возраст: 37
Сообщения: 3,898
Amateur Казуал
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Посмотреть бы на коварное место...
Ответить с цитированием
  #930  
непрочитанный 04.08.2017, 15:34
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 36
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

зная упорство ТС... предложу запчастей для восстановления)))
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.


Powered by: BMW