BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #736  
непрочитанный 08.05.2017, 10:18
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,712
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Я уже спрашивал. Он сказал "ну можно..."

Вообще колено отбалансировано с завода, хуле ему будет то?
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #737  
непрочитанный 14.05.2017, 22:10
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 12,077
kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Вообще колено отбалансировано с завода, хуле ему будет то?
чисто теоритически......если оно уже точеное,то все это дело может "поплыть".....
Ответить с цитированием
  #738  
непрочитанный 14.05.2017, 23:45
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn Посмотреть сообщение
чисто теоритически......если оно уже точеное,то все это дело может "поплыть".....
Нэт. 4 цил- оппозитно лежат. при шлифовке шеек равномерное уменьшение веса. так же и в рядной шестерке. на остальные конфиги класть
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #739  
непрочитанный 14.05.2017, 23:48
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

зыж в шестерке по паре шеек по 120 градусов распределены по окружности.
проточка шеек компенсируется толщиной вкладыша.
а трение колец имеет гораздо большее значение, чем разброс веса в комплексе пистон, палец шатун
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #740  
непрочитанный 15.05.2017, 09:35
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 12,077
kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Нэт. 4 цил- оппозитно лежат. при шлифовке шеек равномерное уменьшение веса. так же и в рядной шестерке. на остальные конфиги класть
это только в том случае если ремонтный и номинальный диаметры концентрические,в противном случае нет....


утрированно конечно,но дает понять......опять таки при переходе с номинала на 1ый ремонт разбалансировка будет минимальной...но в других слкчаях
Ответить с цитированием
  #741  
непрочитанный 08.06.2017, 01:26
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,712
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


2017-04 Облегчение кузова и покраска

Чего-то класс 3300 все меня ждет-ждет да недождется
На данный момент уже прошло два этапа чемпионата. А у меня не готов ни мотор, ни кузов, ни подвеска
Но обо всем по-порядку, много офигительных историй впереди, но лучше напишу их когда все завершится, по факту, с аналитикой и т.п. А то ненароком обижу еще кого-то в горячке повествования..

Сегодняшняя глава будет посвящена облегчению кузова и малярке.

Еще осенью были приобретены пластиковый капот и багажник. И если капот более-менее повторяет заводской вариант, то багажник - просто шкурка

Выглядят вот так:










Капот с историей (я по-моему это уже упоминал). Достался мне с компактом, какое-то время я с ним поездил, а дальше продал на осквернение Влому И вот спустя много лет, когда Вадик завершил свою кольцевую карьеру, я купил его обратно


Не поленился, взвесил.
Капот (с петлями) - 8.1кг
Багажник - 4.2кг

По ЕТК голый капот 15.5кг, багажник - 9.7


Они на удивление даже влезли в моего многострадального икса:




Каркас, кстати, простояв зиму на улице без окон и дверей, накрытый каким-то подобием чехла, превратился в достаточно печальное зрелище:




Но Мотордом свое дело знают, подготовили мне машину к покраске. Важно было до покраски сделать всякие сварные работы в салоне. В частности - кронштейны под водительский полик, крепление аккумулятора и т.п.








Попутно и достаточно спонтанно было решено отрезать нишу багажника. Сферический Зиппер в вакууме кромсает кузов:







Отрезанная ниша кстати весит не так и много - 7.2 кило. Если зашивать образовавшуюся дырку пластиком - это имеет смысл. Но по нашему регламенту почему-то эти вещи требуется зашивать металлом. Поэтому пришлось ехать покупать 1мм лист стали. Продается эта хрень только огромными листами. И весит очень даже некисло. Пришлось купить один с нарезкой и с горем пополам упихнуть все в того же икса:




Машина была готова к отправке в малярку. Была укрыта пленкой и уехала на эвике.






Водительскую дверь повесили с целью заодно подкрасить - там под молдингом было немного ржавчины. Прошлый сезон я это терпел, но тут надоело - гонка должна быть красивой

Пока тачка тусовалась в малярке (как вы понимаете, не бывает маляров, которые сделали бы все в оговоренный срок ), работы по облегчению продолжались. Поехал в полигласс, купил лист 3мм прозрачного поликарбоната для изготовления стекол (по регламенту можно менять боковые кроме водительского и заднее). Он зараза тоже продается только огромными листами (2050х3050), которые дорого стоят и еще, хоть и скручиваются, но влезают в икса на грани.







Забегая вперед скажу, что на машину ушло чуть меньше половины листа.

Двери выпилили внутри и поставили поликарбонат:




Плюс было желание поставить более легкий аккумулятор. Были варианты гоночных аккумов, но они дорогие. На форуме посоветовали посмотреть мотоциклетные. Тема оказалась действительно интересной - они в большинстве своем идут по технологии АГМ - герметичные и можно ставить как угодно (в т.ч. горизонтально). Широкий спектр по габаритам, массе, емкости и пусковому току. По производителю взгляд пал на бренд Delta. Хороший ассортимент, внятный каталог и приемлемые цены. Долго ломал голову по емкости. Чем больше емкость, тем больше вес. В итоге решил, что 20Ач должно хватить и остановился на модели Delta CT1220.1 (линейка CT тут)
Купить с первого раза конечно же не получилось Потому что у них также есть модель CT12201 (гениально, да? ) и пришла мне сначала именно она. А это на килограмм тяжелее при той же емкости. Но к счастью удалось не забирать его и заказать в другом месте, где уже пришел нормальный.



Всего 5.2 кило

Установлен будет в салоне, за пассажиром.


Тем временем в малярке работы кипели, из листа стали была вырезана такая штука по форме проема и покрашена в родной альпенвайс :










Ну и конечно же установлена:




Взвесить к сожалению не удалось. Было бы интересно сравнить, получилось ли что-то выиграть по сравнению с нишей запаски.

Вид салона в работе:




Каркас изначально хотел в красный, под цвет макасинов
По цвету остановились на ImolaRot.






Наконец долгожданный день завершения малярки настал и корч опять на эвике поехал в мотордом:


















В свою очередь открашенные капот, багажник и дверь вернулись в иксе... бедный икс




В завершение эпопеи по комплектованию кузова было закуплено немного ништяков в http://spbtuning.ru



Размыкатель массы с удлиннителем, буксировочные стропы и сетка на окно - требование регламента.
Замки аля-спарцо - для багажника, чтобы не улетел на ходу

Корч встал на досборку, где стоит и по сей день
Но, надеюсь, счастливый финал уже скоро
Очень хочется успеть к третьему этапу, который будет 24-25 июня. Причем хочется успеть не "на рогах", а нормально обкатав машину и потренировавшись. Потому что задачу надрать всем жопу никто не отменял
__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 09.06.2017 в 13:37.
Ответить с цитированием
  #742  
непрочитанный 09.06.2017, 00:04
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Замки аля-спарцо - для багажника, чтобы не улетел на ходу
на большом круге и на существующих не улетал. лишний вес только
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #743  
непрочитанный 09.06.2017, 02:23
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,712
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Ну какой там вес...
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #744  
непрочитанный 09.06.2017, 08:51
Аватара для MCi
Квадроманьяк
окаеб
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 43
Сообщения: 11,057
MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Ну какой там вес..по сравнению с 3мм полом.
Это конечно с полом погорячились
Ответить с цитированием
  #745  
непрочитанный 09.06.2017, 13:36
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,712
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Короче я понял, я облажался
Лист 1мм, это я просто косякнул в повествовании....
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #746  
непрочитанный 09.06.2017, 13:50
Аватара для MCi
Квадроманьяк
окаеб
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 43
Сообщения: 11,057
MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Fire, пиздец
Я ещё думал,ладно ты, но как Зиппер то допустил такое!?
Ответить с цитированием
  #747  
непрочитанный 09.06.2017, 14:11
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,712
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

но 1мм тоже тяжелый блядь... люминь или пластик были бы оптимальнее...
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #748  
непрочитанный 09.06.2017, 14:17
Аватара для MCi
Квадроманьяк
окаеб
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 43
Сообщения: 11,057
MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Fire, неужели люминь так бы подорвал бюджет постройки? Не обязательно же огромный лист покупать. Ну или продал бы остатки...
Ответить с цитированием
  #749  
непрочитанный 09.06.2017, 14:31
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,712
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

ну слушай, бюджет весь на грани. а маленькими листами хз где найти. везде только большие.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #750  
непрочитанный 09.06.2017, 14:40
Аватара для MCi
Квадроманьяк
окаеб
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 43
Сообщения: 11,057
MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Fire, в тех же конторах где большие листы,надо звонить,у них часто бывают обрезки.у меня ока примерно на 500% неуклладывается в бюджет
А так захотелось ещё тюнячек приобрести.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.


Powered by: BMW