нет ли у кого поршней с шатунами от М30 3-х и 3,5-ой литровых одновременно...
нужно подержать и те и те в руках..., если расстояние от оси пальца до верхней плоскости поршня одинаковое, то хотелось бы купить и те и другие...
НАсколько я осведомлен, то шатуны во всех м30 одинаковы. изменяется только высота поршня и коленвала. Да и у м10 шатуны тоже такие же...
11 24 0618006 - у м10
11 24 0618006 - у м30
Инфо взято отсюдова http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=0320005A
НАсколько я осведомлен, то шатуны во всех м30 одинаковы. изменяется только высота поршня и коленвала.
и поршня и колена...?
или только колена?
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Да и у м10 шатуны тоже такие же...
поршень с шатуном от М30 В30 чудесно одевается на М10 В20, а не на любой М10...
собственно, исходя из этого и возникла мысль...:
если расстояние между осью пальца и верхней плоскостью поршня у М30 В30 и М30 В34 одинаковые, плюс одинаков диаметр пальца,
то остается пильнуть блок М10 из 89 мм до 92,
дальше на колено от М10 В20 одеть шатуны от М30 В30 с поршнями от М30 В34, таким образом увеличив объем до 2,2 примерно
поршень с шатуном от М30 В30 чудесно одевается на М10 В20, а не на любой М10...
собственно, исходя из этого и возникла мысль...:
если расстояние между осью пальца и верхней плоскостью поршня у М30 В30 и М30 В34 одинаковые, плюс одинаков диаметр пальца,
то остается пильнуть блок М10 из 89 мм до 92,
дальше на колено от М10 В20 одеть шатуны от М30 В30 с поршнями от М30 В34, таким образом увеличив объем до 2,2 примерно
Шатуны во всех М10 и м30 АБСОЛЮТНО одинаковые. независимо от объема. Мало того, 106 мотор тоже с такими шатунами.
При установке на более длинноходное колено меняется высота поршня. Высота поршня это расстояние от вершней плоскости до оси пальца. на 1.6 литровом м10 она в несколько см. На 2 литровом она уже около 1 см.
Разные поршня для каждого объема.
Цитата:
шатун от М30 В30 чудесно одевается на М10 В20, а не на любой М10...
На любой мотор. Они на всех одинаковы. смотри каталоги. Везде один и тот же партнамбер стоит.
Блок м10 пильнуть можно. Мало того, уже ездит несколько м10в21 именно по такой технологии сделаны. Поршня от м30, колено от м10в20. Другая проблема в том, что такого колена найти невозможно в живом состоянии. м10в20 было очень мало.
понеслось, к сожалению, уже давно...
посему наданинада, к томуже сожалению, обсуждать поздно
можно только "забанить неадеквата нахуй" (с)
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Шатуны во всех М10 и м30 АБСОЛЮТНО одинаковые. независимо от объема.
топерь буду в курсе
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Мало того, 106 мотор тоже с такими шатунами.
это только радует
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Блок м10 пильнуть можно. Мало того, уже ездит несколько м10в21 именно по такой технологии сделаны. Поршня от м30, колено от м10в20. http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.ph...62919d1cf0a656 Тут описание такого мотора. не нада изобретать велосипед - тема то уже баян.
пасиб
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Другая проблема в том, что такого колена найти невозможно в живом состоянии.
колено как раз имеется
Последний раз редактировалось ASV_1502, 12.02.2008 в 16:52.
если колено имеется тогда ваще делов панты :)) расточить матор под поршня. Основная проблема - это голова. Как извесно сам м10 не шибко то люит крутится, а теперча ему в 20% больше смеси нада пропустить. Получится тракторный мотор. На низах тяга будет отменная. но выше 5 крутить смысла не будет никакого. что бы оно поехало мегазверски, или заказывать распредвал, или покупать шриковский самый злой. Кормить - или мотрон переписывать прошивку, или попробовать форсами поигратся. А само сердито, две горищонталки поставить. Увы даже мотрон по сравнению с ними нервно сосет. И крутится будет, и рпиход будет такой что апканчацца 20 раз за поезду можно будет.
ТОка опять же... может проще взять м20б25?:) приход будет одинакоф.
А чем кормить этот мотор? Просто заменой форсунок на с бОльшей производительностью?
а почему нет?
Цитата:
Сообщение от John Ripper
покупать шриковский самый злой.
очевидно
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Кормить - или мотрон переписывать прошивку, или попробовать форсами поигратся.
возможно и просто форсунок хватит
Цитата:
Сообщение от John Ripper
А само сердито, две горищонталки поставить. Увы даже мотрон по сравнению с ними нервно сосет. И крутится будет, и рпиход будет такой что апканчацца 20 раз за поезду можно будет.
валяются два стромберга с коллектором от 520
Цитата:
Сообщение от John Ripper
ТОка опять же... может проще взять м20б25?:) приход будет одинакоф.
форсунки от 3,5л М30. я общался с человеком с украины, который собственно и придумал такое мероприятие. Говорит, что стала лучше ехать на низах. В итоге я забил на это дело, да и колен b20 давно не видел в продаже.
шобы поехала на верхах нада что бы распредвал злой стоял. Стокового мало.
и фишко есчо в том, что на колене от 1.6 и поршнях от м30 будет моторчег резвее. РС будет оптимальнее и КПД будет выше за счет меньших потерь на всасывании. Крутится будет мегазачотно.
Это цифири с книги о е21.
Отсюбда видно что у 2 литрового мотора ход поршя больше на добрых 9 мм. ОТсюда мотор получается более длинноходным, и средняя скорость поршня выше. Что ставит определенные повышенные требования к пропускной способности головы, которая и так у нас душится на стоковом моторе уже к 5000. Т.е низы будут, а верхов нет. если уменьшить ход поршня средняя скорость поршня тоже упадет, отсюда голова будет уже не так критично тормозить. К тому же останется РС близское к 1.73 что есть весьма и весьма гуд.