Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
давай еще раз: диф свободный, но момент фиксированный?
|
Слушай, ты сломал мне мозг

Я уже начинаю сомневаться

Давай я сначала разберусь как оно устроено, а потом будем вести дебаты, конструкций то море...
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
уж не хочешь ли ты сказать, что разница в 20% между осями возникает из за большей инерции деталей переднего привода? а при равномерном движении по прямой?
|
совершенно нет, разница в моментах достигается за счёт разных передаточных чисел на выходе из редуктора. Просто за счёт диффа угловые скорости могут быть выравнены. НО момент на выходе будет разный. Чисто в теории, если диф заблочить, то угловые скорости будут разными и на ходу даже на прямой что-нибудь обязательно свернёт.