Цитата:
Сообщение от toxaboom
но зачем это в городе?
|
Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:
- Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?
- Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…
- А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?
- Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…
- А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?
- Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…
- Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???
- Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…
- А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!
Цитата:
Сообщение от Михо
Я как раз и говорил, что диф свободный! Разный момент на выходе!
|
давай еще раз: диф свободный, но момент фиксированный?
Цитата:
Сообщение от Михо
Что бы говорить об устройстве узла, необходимо знать его кинематику. Планетарка это вообще очень сильно понижающий редуктор, поэтому он играет скорее всего второстепенную роль, т.е. работает именно как диф., а не как обычный ред. Чудес то не бывает.
|
понятное дело, что роль дифференциала выполняет свободный планетарный редуктор. и все, что он понижает из за своих размеров, тут же повышается ведомой шестеренкой.
уж не хочешь ли ты сказать, что разница в 20% между осями возникает из за большей инерции деталей переднего привода? а при равномерном движении по прямой?
вот в иксдрайве все понятно - силой трения муфты регулируется количество передаваемого момента.
Цитата:
Сообщение от Михо
Планетарка это вообще очень сильно понижающий редуктор,
|
это когда одна из частей неподвижна. у нас же - все три крутятся с одинаковой скоростью