Показать сообщение отдельно
  #137  
непрочитанный 07.12.2016, 17:07
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Кровь новая

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
ну чем больше радиус тем меньше у тебя угловое
хорошо, принебрегаем, т.к. колея относительно радиуса дуги поворота действительно пренебрежимо мала.

возвращаемся:

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
активные стабы ... разгружают внешние колеса - вообщем поворачивать они никак не помогают
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
поясни мысль плиз
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
прям так-же как старт на заднем и переднем приводе
за заднем у тебя масса переносится на ведущую ось
на переднем наоборот ведущая ось разгружается
в повороте при крене все аналогично - чем больше крен тем больше массы переносится на внешнее колесо
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
а если рассмотреть два предельных случая - вся масса на внешних колесах и вся масса на внутренних - какая разница с точки зрения держака?
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
если к колесам не приложен момент то разница лишь в радиусе дуги т.е. никакая для большинства случаев
насколько я понимаю функцию стабилизатора - это как раз разгрузить внешние колеса, загрузив внутренние. потому что если этого не делать, вся масса будет на внешних колесах, что даст уменьшение держака ровно в два раза относительно равномерного распределения веса по осям.

соответственно как можно говорить, что стаб не помогает поворачивать? он ровно это и делает, улучшая держак к повороте за счет противодействия перераспределению массы авто на внешнюю ось.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием