Цитата:
Сообщение от rukez
ну чем больше радиус тем меньше у тебя угловое
|
хорошо, принебрегаем, т.к. колея относительно радиуса дуги поворота действительно пренебрежимо мала.
возвращаемся:
Цитата:
Сообщение от rukez
активные стабы ... разгружают внешние колеса - вообщем поворачивать они никак не помогают
|
Цитата:
Сообщение от Fire
поясни мысль плиз
|
Цитата:
Сообщение от rukez
прям так-же как старт на заднем и переднем приводе
за заднем у тебя масса переносится на ведущую ось
на переднем наоборот ведущая ось разгружается
в повороте при крене все аналогично - чем больше крен тем больше массы переносится на внешнее колесо
|
Цитата:
Сообщение от Fire
а если рассмотреть два предельных случая - вся масса на внешних колесах и вся масса на внутренних - какая разница с точки зрения держака?
|
Цитата:
Сообщение от rukez
если к колесам не приложен момент то разница лишь в радиусе дуги т.е. никакая для большинства случаев
|
насколько я понимаю функцию стабилизатора - это как раз разгрузить внешние колеса, загрузив внутренние. потому что если этого не делать, вся масса будет на внешних колесах, что даст уменьшение держака ровно в два раза относительно равномерного распределения веса по осям.
соответственно как можно говорить, что стаб не помогает поворачивать? он ровно это и делает, улучшая держак к повороте за счет противодействия перераспределению массы авто на внешнюю ось.