Цитата:
Сообщение от Волшебник
ну я смотрел с точки зрения машины, которая не окажется финансовой дырой.
|
тогда тебе нужна новая тачка раз в два года
турбина это банальный расходник
всегда и у всех
как и сцепление например
не выбирать же тачку по критерию "у нее сцепа ходит 130 а не 75 тыщЬ"
перебрать мелкую турбу в среднем стоит рублей 30, новый оем рублей писят скорее всего - ничего заоблачного
есличо на дизеле еще есть расходники

ну форсы там например, тнвд не вечный и т.п. - на любом дизеле
просто кроя рубль с километра на топливе, ты потом этот рубль с километра выкладываешь на ТО меняя эти самые расходники - никто тебе тачку которая потребляет меньше денег не сделает - просто это перераспределение деньгополучателей - рубль получает не топливная компания а завод изготовитель

и чтоб получить от дизеля реальный профит надо либо брать его новым и сливать до замены этих расходников, либо брать на долгие пробеги, при которых одна их смена окупится по пробегу (т.е. взял ты тачку, откатал 100 тыщь, поменял расходников на 150, откатал еще 100 и слил - скроил полташку)