Цитата:
Сообщение от turistmox
А что в этом плохого?
|
в том что ресурс гейропейского литрсхвостиком и большой турбины равен ресурсу турбины (у сестры например сцирока и 30 ткм не пробегал, тигуаны душманские поголовно к сотне с моторами приплывают, да даже первое поколение вальветроников бнв на сотне уже маслом обливались и цепь пережевывали)
в том что коробка раз в сто тыщь - расходник (привет е53 с гм

айсины на япах при этом внезапно (с) ходят по 200-250)
в том что у паркетника подвеска полностью от седана (привет е53

когда ммс выпустила аутбэка на базе лансера вою было столько, что его оперативно сняли с конвеера)
в том что раздатка и приводная часть способны переваривать крутящий момент мотора только в тепличных условиях (и снова привет е53

)
япы угэ по комфорту и "новомодной технологичности", но блеат, там хоть понятно чем думал инженегр когда подбирал детали к машине, и понятно что чтоб впаривать машину с адекватными по ресурсу деталями, по конкурентной цене, комфортом пожертвовали. ок. i'll better drive a jap ogrizok than push a geyropean supadupaluxaryvipcar
