Цитата:
Сообщение от Андрюха
Да, только в случае РЯДНОЙ 6-ки за счёт длины мотора сложнее обеспечить равномерную смазку,
|
обоснуй
на м30 маслоканал просто пережимался крепежными болтами по всей длинне и насос, работая с избытком, омывал голову вполне себе равномерно
если равномерность надо улучшить то ничто не мешает действовать по принципу орошающих шлангов и иметь в конце линии бОльший диаметр выходного отверстия
Цитата:
Сообщение от Андрюха
охлаждение
|
чем больше площадь блока/головы тем проще их охлаждать за счет бОльшей длинны системы и соотв. бОльшей площади охлаждающих каналов
опять-же тепловая нагрузка распределяется между всеми горшками и чем их больше тем один конкретный горшок холоднее
Цитата:
Сообщение от Андрюха
и наполнение по всем горшкам.
|
не есть большая проблема
особенно если ставятся дудки
Цитата:
Сообщение от Андрюха
и распредвалов большая прочность на скручивание нужна
|
у распредвалов не особо большая нагрузка, даже на жестких пружинах и цельных толкателях
Цитата:
Сообщение от Андрюха
А ещё, за счёт длины коленвала
|
на колене с одной стороны да, с другой стороны, за счет распределения нагрузки, меньше проблем с вкладышами и вообще системой опоры колена
Цитата:
Сообщение от vlom
В общем нихуя не сказали.
|
есть дохуябабла бери многоцилиндров
Цитата:
Сообщение от vlom
РАЗНИЦА между 4 6 цил по кривой момента и мощности в отном объеме. Я так понял она есть. Чем обуслрвлена?
|
обусловлена возможностью снять больше с тех-же материалов что у 4 цил
это механически
но раз уж ты в теме (с) то давай посчитаем
у 4ц такт длится 180 градусов, и пыха то-же раз в 180 градусов соотв. у нас есть период приложения момента к колену и его длительность - они совпадают (т.е. новое приложение момента от взрыва смеси начинается тогда, когда закончилось предыдущее)
если мы докидываем цилиндров, то длительность остается, а период уменьшается т.е. такты как-бэ накладываются друг на друга и колено постоянно находится под приложенным крутящим моментом, наш график крутящего момента на колене (давайте для простоты считать что это синус, хотя на самом деле это скорее половинка от него) начинает стремиться к прямой -> становится оптимальнее
у ауди эксперимент с 5 цилиндрами видимо так-же начинался, там в инженерном отделе сидел влом, который не мог определиться
