Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Тогда о каком "просто ездить" речь?
|
Имеется в виду только плановые работы и замена расходников.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Это какие например? Какая цена? У них опять же нет, фарша, управляемости. Полноценные внедорожники годов 53-го выглядят убого что снаружи, что внутри. Разве что лэндкрузер 100-ка еще куда ни шло.
Да и нет цели постоянно ездить по говнам.
|
Патруль 61-ый начала 2000-ых, сотка влезает плохо, но влезает, америкосы, но если задачи съезжать с дороги не стоит, то рассматривать их бесполезно. И они не будут так уж убоги, как ты говоришь.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Выше написал. И в целом тоже фх35 это все совмещает в себе. Разве что внедорожные качества посредственные. Но он и не для этого создавался.
|
Финик красив и едет, но не шибко семейная машина. У первых верский, которые вписываются в эту цену, задние места - пичаль пичальная, а габажнег отсетствует как класс.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Профит будет в том, что ты потратишь денег не более, чем на более свежее авто. А по совокупности качеств машина будет лучше.
Просто изначально надо брать такую, которую будет иметь смысл ремонтировать, а не конченное во всем. Качественный выбор при покупке никто не отменял.
|
Раздатку вскрывать будешь? И мотор? Это всё верно только до того момнта, пока в иксе не наебнётся что-то дорогое и сложное, чего там гораздо больше, чемв фокусе и вероятность поломки, если рассматривать среднестатистическую машину, а не сверического икса в вакууме от Туриста.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Ну и надо сделать оговорку, что такое авто могут купить те, кто с авто на ты. Понятное дело, что машина не для домохозяек. Такие купят ситроен как у рукеза и будут ездить только на ТО и в страховые компании  Но у них и запросы к авто другие совсем.
|
Ты под этим понимаешь саморемонт или способность грамотно скроить на неоригиальных запчастюлях?