Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
осталось признатся себе что в городе полнолапость нужна 1 неделю в год, зато всё остальное время ты платиш за эту неделю безтолково потраченным бензином, отсутствием рулёжки и протчими радостями джипов на трассе.
ну не нужна в городе такая машина, она для других целей создана.
|
там свои прелести типа отсутствия нужды тормозить перед рельсами, заменой резины по износу а не по пробоям/сезону, возможностью запарковаться где угодно и объехать пробки по убитым дворам не тошня 5 км/ч.
опять-же высоко сижу далеко гляжу
зимой прикольно понятно по снегу фигачить где хочешь, летом прикольно что можно прям с работы в лес/на озера фигачить не меняя машину, багажник в отличии от турингов не боится суровой загрузки всяких стиралок-холодильников методом впихивания
вообщем свои плюсы есть
минусы понятно - расход (полный привод не причем - просто масса требует крутить или объемом брать), ремонт (деталей дохуя (С) влом

), максималка и нормальный ход по трассе только у моделек с независимым передом. габариты на самом деле проблемой не являются т.к. радиус поворота у большинства джипов весьма небольшой, а в пробке так вообще халявно крутиться т.к. переднего свеса нет - можно морду втыкивать между машин и пропускают без проблем.
еще один глобальный косяк - зимой салон прогревать пиндец долго даже если две печки стоят
