Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
берут 520 мкпп. акпп ненадёжно и страшно, 525 много жрёт и налоги непомерные. небуду обсуждать эту точку зрения, но её поддерживают 60-70% покупателей бмв, и 90% тех кто покупает первую бмв.
на самом деле меня не напрягает ездить на 520 нисколько, но меня напрягает ездить на мкпп, а 520 на акпп просто адово медленная машина.
|
бля, хочу родителей пересадить с японца на бмв,
предлагают 2003г 525 в хорошей комплектухе.....
говорю, нада брать))0
в ответ" бляяя, она жрет как танк, налог пиздеееец, ремонт повеситься можно...."
для сравнения:
143лс-налог 5000р
193- 8500
расход: японец 12 вгороде(ну если я за рулем то к 17ти

) иначе не едет
моя 523 12-13...
про ремонт:
многорычажка японца стоит чуть ли не дороже 39го
про комфорт:
где шумка?????
машины одного класса.
яп 2004
39 2003.
про покупку "янгтаймеров":
такая машина должна быть пятой-седьмой....
стоять в гараже, быть в ОТЛИЧНОМ состоянии, быть машиной выходного дня
покупать ее как единственную-нафег. потому и был продан 32, 30...
даже е38 не хочу(пока) тк покупать 94г 728 собирать рестайл..... дрочево
покупать 740 последнего года в отличном состоянии-пиздец дорого+ одна поездка в налоговую, отобьет все желание владеть ею
еси чо, то не фанат е39, просто между сааб и бмв, выбирать не долго пришлось)))минуты 2.5, пока набирался номер и говорилось"алё"
при первой же возможности. будет продана и куплена е60,70...