Цитата:
Сообщение от koff
так а настраивать то кто все это щастье буит?
|
первичную настройку "шоб завелась на стенде" думаю осилим

Там настройка в два этапа - первый это подключение и калибровка всех датчиков, настройка по собственно мотору (каналы форс, свечей, привязка к дпкв, выбор собственно типа рассчета топлива (по дпдз или по даду в качестве основы) и т.п.) и переферии (внешние релюхи и датчики) и второй этап уже карты - первый этап больших проблем не вызывает, второй этап как обычно и у всех - можно хоть самостоятельно (если моторэ не шибко злой, правда тут косяк с отсутствием широкополоски на плате - придется два лога совмещать - с платы и с собственно ширика, но вообще ширик на альтернативной схеме в процессе и думаю скоро добавлю что-б лог был полный) хоть спеца любого с собой на стенд - прога не сложная, кто может настроить корвет или январь легко справится.
Тестовый м50турбо настраивать будем сами, свой мотор я то-же буду настраивать сам - что получится посмотрим
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
щасье высокоинтеллектуальное-настраивается само
|
кстати примерно так и есть
только если панда эмулятор может сам прописать себе карту с точностью попадания в около 5% в диапазон заданной смеси (но только в диапазоне температур в котором происходила настройка), то тут алгоритм какой-то косячный и я на него особо не рассчитываю, но в целом он есть
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Главное, чтоб Панда-мотор не получился. вялый, жрёт и срёт...
|
нормальный мотор - жрет значит жив
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Стас, назови как-нить пободрее, чтоли.
|
да я чо-та очкую с названиями играть - опять скажут что все спиздил
Цитата:
Сообщение от Mechanic
про возможность управление ваносом что скажешь?
|
Vanos - BMW's variable intake / exhaust timing system.
My engine uses Single vanos, which only advances the intake cam.
From here: http://www.bmwworld.com/technology/vanos.htm
Just off idle, the DME energizes a solenoid which allows oil pressure to move that cup gear to advance the cam 12.5 degrees at midrange, and then at about 5000 rpm, it allows it to come back to the original position.
Firmware can only handle an off-on situation (not off-on-off).
There is no need for firmware changes to support single VANOS, use one of the misc output functions to be active within a certain RPM range, you may have to use the inverted function on the output depending on the logic function of the VANOS solenoid.
в переводе означает что одним ваносом рулить может без проблем, только в эконом варианте может не оказаться свободного выхода, в варианте 2) выход есть и его можно запрограммировать для работы с ваносом, притом самостоятельно выбрать обороты включения-выключения (со сток валами наверно смысла в этом нет)
Цитата:
Сообщение от Mechanic
Можно ли для первоначального запуска выдернуть карты из штатной прошивки, например от 413 мозга?
|
надо посмотреть есть ли у меня разборщик для 413 мозга - если есть то карты выдрать можно но надо понимать что они не будут 100% одинаково работать в разных мозгах ввиду разницы обсчета (где-то учитываются второстепенные факторы типа времени открытия форсунки от напряжения в сети а где-то не учитываются, где-то лямбда регулирование работает с пределом 10% а где-то 30% и т.п. - из этих копеек складывается довольно внушительная разница, и если в итоге задать базу 2мс на мотроне и 2мс на вемсе, то в итоге может получится 2,5 и например 3,5 в определенный момент при одинаковых внешних воздействиях - вообщем карты идеально совпадать не будут)
Цитата:
Сообщение от Mechanic
У меня сейчас стоит вопрос выбора между мотором с ваносом и без
|
при одинаковой цене и живости ваноса на ваносном яб взял ванос если не планируются особо сильные модификации
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Поставить - понятно.
Настроить кто сможет?
|
чуть выше ответил
пысы заказаны последние микрухи без которых не опробовать обороты выше 1000

через неделю приедут, взял с некоторым запасом ибо дешевые
