Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Во-первых инженеры БМВ разрабатывают прошивки для новых моторов, а не для тех, которые уже пора на свалку выкидывать. А это совершенно разные моторы, для которых нужны свои прошивки.
|
тоесть ебанув в 1,5 раза больше бенза в старый мотор он поедет лучше нового?
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Во-вторых прошивки делаются более или менее экономичными. Ни один бюргер не купит себе авто, которое потребляет больше топлива чем конкурент при равных характеристиках.
|
а какое отношение это имеет к бмв? бмв всегда был самым прожорливым, однако ктото их всёже покупал
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
В третьих при разработке прошивок инженеры очень сильно ограничены экологическими показателями.
|
это в 90 году чтоли? какая экалогия может быть у машины с распределителем зажикания и проводами? можно на примере 750 е38 конца 90 остановится например
об экологии более менее к 2000м годам только думать стали, так что м50 это никаким краем не коснулось.
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Ну в четвертых можно добавить, что то топливо на котором отстраиваются моторы ТАМ очень сильно отличается от того топлива, на котором ездят ТУТ.
|
Стас несомненно это учёл при разработке своей коробочки
