Цитата:
Сообщение от koff
ДМРВ не любят всего навсего из-за того, что он неудобен на турбомоторах
|
эво же с дмрв?
Цитата:
Сообщение от koff
для АТМО моторов он на самом деле актуальнее
|
согласен
хотя дроссель еще актуальней

но экономика должна быть экономной (всмысле что по дросселю расход ахтунг)
Цитата:
Сообщение от koff
Большие форсунки (800,1000,1600) достаточно инерционные создания. Скажем два ряда форс по 800, дадут бОльший эффект чем один ряд 1600.
|
скажем так - 1600 с правильным драйвером и коллектором будет лучше, но 800х2 проще и дешевле (драйвер стоит денег, рублей в 5 думаю уместится - он у меня в приоритете панда плюшек на третьем месте стоит

)