Цитата:
Сообщение от ABs
Ты сам-то это читал? :-)
|
читал... а что там такого?
я оба своих ведра там обслуживаю .
Коробку, сцепу, там делал... ну по мелочи там тормоза-подвеска.
я не рекламирую, просто привожу пример, как парнишка грамотно определил фокус-группу (владельцы не совсем старых ведер 1990-2000гв), определил фронт работ, которые он делает (ТО, кузовня, свап, ходовая) и которые он НЕ делает (мотор, программирование, электрика, дизель, новые кузова), вложил немного бабла (Ни тебе наемных рабочих, ни евроремонта, ни новых подъемников, ни спецтулза, ни сканера, ни кожаных диванов, ни шлюх) и дело пошло. Открылся он примерно полгода назад кстати... Плюс рекламки на машинах (наклейки), визитки, "прикормленный" магаз по запчастям на БМВ итд...
Цитата:
Сообщение от VADOS
Открещиваются обычно от старья как раз потому, что геммора много с ними - те же бабки, что и со свежими авто, а труда и времени затрачивается больше, т.к. это не откручивается, то не снимается и так далее. Когда тупо впадлу, проще говоря.
|
в точку! проще сделать за полчаса ТО на е60 с пиздатой брюнеточкой за рулем, которая будет только улыбаться при озвучивании объема работ, и как только мастер примется за работу - утонет в роскоши белого кожаного дивана вашей комнаты посетителей, разговаривая по Афону , чем за те же деньги ебаться переваривать пороги на какой-нибудь обоссаной тридцатке, в которой приедет жоподроч, который в свою очередь на протяжении всего ремонта будет стоять рядом, давать советы, попутно ныть, чтобы ему прикрутили еще что-нибудь нахаляву. А когда настанет момент оплаты , станет пиздеть, что тормоные трубки у него были в идеале, топливные тоже, ну итд
