Цитата:
Сообщение от Дудкин
Alsh, что можеш сказать, кстати, если сравнивать 36 и 34? (Прошу развёрнуто)
|
Машина шумнее, меньше(особенно меньше места в плечах), посадка благодаря дверям удобнее, НО выбираться на тесной парковке сложнее(косяк всех купе). Парковаться так же удобнее, балго машина меньше. К е34 привыкал дольше. Рулится реально интереснее, хотя и на ямах прыгаешь больше. е34 в этом плане больше напоминает корабль и многого просто не чувствуешь. Салон по дизайну современее, что для меня лично приятно. Но тут уже дело вкуса. 52 мотор двухлитровый не едет вообще после 2.8 М50, но приятно удивляет расходом. По городу двигаясь со скоростью потока с пробками легко укладываюсь в 10-11 литров. На 528 тут было бы 15-16. Заметил ,что фары светят реально лучше. Даже владельцы новой хеллы блэк на е34 меня лично не обрадовали светом своих фар. Фары с ксеноном в рассчёт не беру. В отличие от пятёрки на этой машине есть АСЦ. Псоле вчерашней метели в приморском районе осознал полезность этой приблуды на нешипованной резине. Когда едешь уставший, реакция притуплена и дорожные условия сложные - электронные ошейники в машине очень в тему ИМХО. Активная безопасность и всё такое. По подвеске машина намного бюджетнее и, по отзывам владельцев, надёжнее. Да, разбалтываются преодически шаровые по нашим дорогам. Но это копейки по сравнению с передними рычагами на 34 кузов. По большому счёту машины очень разные. ИМХО 36 кузов - машина больше молодёжная, а 34 для людей постарше. А М3 е36 ближе к спорту, когда М5 е34 скорее гран-туризмо. Вот как то так.