эээ! не путайте 100/А6 и А8 - А8 РЕАЛЬНО очень дорогой автомобиль - даже мне хватило силы воли не вписываться в блудень за свои кровные
во-первых стоимость запчастей - много чего только оригинал и стоит конски
во-вторых куча этих самых запчастей - больше болячек только у гранда, но на гранда хоть детали стоят недорога (до криза точнее стоили недорога) и обслуживать его можно в любом жыповодческом хозяйстве
в-третьих приветливый алюминиевый кузов - замял крыло - проще поменять и т.п.
но правда зимой у этих машин равных по трассе ездить нет

точнее есть еще бешенный ларек, но он то-же мягко скажем не дешев
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
причём никак немог понять как так мотор 2,6 может быть таким слабым,
|
дык говно а не мотор то
яж грю - 2.3Т надо брать если сотый кузов - это самый беспроблемнейший мотор, который еще и едет неплохо и тюнится хорошо
у мну такой на столе лежит

все хочу впуск от эрэски прикрутить с лэйбом порше
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а людей катающихся на таких же только 1,8
|
а сотки разве были 1.8 ? я думал самый чахлый это 2.0 дигифантовский
у мну была 80ка 1.8 карбовая - кстати то-же безпроблемный мотор - литр масла в день он выплевывал только в воздухан, но пёр

и кстати именно его я и обменял на свою первую бмв
