из свежих ништяков в нём:
- новий задний мост (целиком т.е. пара, сателлиты, полуоськи, подшибнеги и т.п. старым остался только чулок т.е. корпус)
- жырная жырная тюнинговая панара с кастомным кронштейном
- новые амортике на морде (жёсткие по меркам грандов) + комплект адски дубовых в багажнике
- переднее кардано ужо почти готово (заебался если честна - кардано новое, крестовинки сменяны на правильные, сейчас опять в балансировке лежит, завтра должны отдать)
- шумко моторного щита изнутрей
- прочищена система вентиляции (с полным разбором оной), промыт и очищен испаритель кондея (новый ставить не понадобилось - старый оказался лучше), кондей пока не заправлен
- прочищена система охлаждения мотора (профилактики ради - делалось попутно с вентиляцией), антифриз ессно новый
- раздатко обслужено не давече как вчера
Салон частично разобран (некоторые куски торпедо лежат в багажнике) ввиду неспешного прокладывания проводов под музыку и вкрячивание теликов с двд
Если интересно то отдам "эз из" (торпедо соберу так уж и быть

кардан то-же поставлю) за
330
Что нуно сделать:
- яб подумал поменять правое крыло (болезнь грандов - гниёт снизу у локера, дырко заделано по совету трофийщиков макрофлексом чтоб мозг не заливало)
- покрасить капот (сколы на кромке, выкглядит не особо красиво, можно прикрыть мухобойником если парит)
- кронштейны фар либо вообще головную оптику на стекло - штатная унылое пластиковое говно но руки пока не дошли
Ну и ещё чего-нить конечно вспомню
Зато живые мосты, коробко, мотор и полностью живой кузов (лонжи и пороги без гнили, полики в отличном виде) и заметь - не за 350
